Брутальный и солидный Nissan Pathfinder (R51)
Внедорожники и спортивные модели Nissan известны своим качеством. Эти две категории классов машин имеют заслуженную репутацию качества среди ценителей марки. Без сомнений, классический рамный внедорожник Ниссан Патфайндер 2014 один из лучших в модельном ряду компании. Первый такой внедорожник увидел свет в 1986 году, он был создан для США, к сегодняшнему времени он претерпел много доработок, усовершенствований и обновлений, что сделало его актуальным и отвечающим современным требованиям.
Это уже третье его поколение. Внешний облик исполнен в классических, мощных тенденциях для внедорожников, он брутальный и большой, а особенностью есть расположение ручек на задних дверях, они спрятаны в стойки. Это придает кузову узнаваемости и облегчает посадку пассажиров на третий ряд, к тому же ручки всегда чистые.
Габариты Ниссан Патфайндер 2014: 4740 – длина, 1850-ширина, 1865-высота, база колес – 2850 мм. Аэродинамичность, на удивление, имеет очень высокий показатель как для такого класса – 0,38 Сx. Он очень большой, поэтому в салоне достаточно места для людей любой комплекции. Вес машины более 2 тонн, клиренс – 235 мм. Кроме просторности внутри, Ниссан Патфайндер очень удобен и эргономичен, второй и третий ряд может свободно трансформироваться, они складываются и создают ровный пол, это позволяет перемещать весьма габаритный багаж. Багажник имеет за третьим рядом – 190 л, за вторым – 515 л, за первым – 2091 л, если сложить соответствующие кресла. Стекло на задней двери может открываться отдельно. Внутри салон максимально комфортный для водителя и пассажиров, там есть широкие подножки, и ручки около стоек лобового стекла, сиденья спереди оснащены широким диапазоном регулировки, функцию памяти, подогрев, могут автоматически отодвигаться.
Рулевая колонка регулируется в любых направлениях, боковые и центральные зеркала широкие, и дают прекрасный обзор, есть камера заднего вида. В оформлении использован качественный пластик, интерфейс панели приборов очень удобен. Автомобиль имеет датчики дождя и снега, бесключевой доступ. Ниссан Патфайндер собран на рамной конструкции, к ней крепится несущий кузов. Полноприводный автомобиль имеет функции All Mode 4x4.
В Россию автомобиль поставляется в 4 версиях: XE, SE и LE. Все они имеют дизель YD25DDTi с 4 цилиндрами, на 2,5 л, систему прямого впрыска, общую топливную рампу. Двигатель способен выдать 190 л. с. и 186 км/час максимум. К нему агрегатируются 6-я диапазонная «механика» или «автомат» с 5 делениями. Расход топлива – 9-12 л. Для комплектации LE есть и 3-литровый агрегат V6 на бензине, выдающий 231 л. с., он комплектуется 7 ступенчатой КПП. В таком оснащении внедорожник развивает максимум 200 км/час, а разгоняется до сотни, за 8,9 сек. Хочется отметить, очень плавную езду, отсутствие кренов и вибраций, так характерных для многих машин этого класса.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.