40-футовые контейнеры со сварной рамой, обшитой профилированным листом, оснащенные герметично закрывающимися дверями с торца, являются одним из основных видов тары для перевозок партий грузов на большие расстояния морским транспортом. Высокий спрос обусловлен сочетанием универсальности применения и стандартизации размеров, большой вместимости и грузоподъемности, надежности и срока службы до 20 лет.
Морской контейнер 40 футов (фото тут: www.container-20-40.ru) можно погрузить на судно, грузовик с платформой или отправить поездом по железной дороге. Крепкий каркас, обваренный листами из стали 2-3 мм с ребрами жесткости, не деформируется от установки нескольких контейнеров друг на друга, так называемого штабелирования, что позволяет отгружать крупные партии товаров. Двери с уплотнителем защищают материальные ценности от попадания брызг.
Что нужно знать о загрузке 40-футовых контейнеров?
Процесс погрузочно-разгрузочных работ может выполняться вручную, если речь идет про небольшие коробки, с помощью гидравлической тележки, если товар расфасован по поддонам, или вилочным складским погрузчиком, если внутри находятся очень тяжелые предметы. Заполнение стандартного морского контейнера осуществляется через распашные двойные двери, расположенные с торца. У некоторых модификаций загрузка-выгрузка выполняется через верх или сбоку, через дверь, расположенную вдоль длинной стороны корпуса.
Чтобы предотвратить повреждение товаров от смещения упаковок или от их ударов друг от друга в процессе доставки, например, в море во время сильной качки на волнах, отправитель соблюдает предписания по правильному закреплению груза. Большое значение имеет равномерность расположения груза: так, сосредоточение всего тяжелого товара в одной точке нарушает центр тяжести и ухудшает устойчивость, может привести к повреждению пола. Для предотвращения неприятных «сюрпризов» в процессе погрузочных работ опытные отправители используют калькулятор загрузки, составляя схему размещения товаров.
Грузы внутри 40-футового контейнера можно размещать как с расфасовкой по поддонам (паллетам) в так называемые транспортные пакеты, так и штучно в виде отдельных единиц (если это, к примеру, станки и другое крупное оборудование, конструкции). Каждый «пакет» заполняется одним типом коробок, товаров и надежно прикрепляется к поддону. Для снижения риска повреждения или загрязнения продукции, если товар свисает или имеет углы, используют обмотку полимерной пленкой.
Загрузка контейнера 40 футов выполняется так, чтобы упаковки с грузами были установлены плотно, обеспечивается надежная фиксация для исключения риска смещений и получения/нанесения повреждений. Пустые промежутки между тарами заполняются прокладочными материалами. Размеры транспортного пакета не должны выступать за габариты поддона, и ограничены значением 840х1240 мм. Если внутреннее пространство модуля позволяет, можно использовать принцип штабелирования.
Вместимость контейнера 40 футов составляет 25 поддонов европейского и 21 поддон американского стандарта. Полезная вместимость 40-футовых контейнеров достигает 67 кубометров для обычных моделей DC и 76 кубометров для вариантов с маркировкой HC (High Cube, с увеличенной высотой потолков). Собственный пустой вес равен около 3750 кг. Максимальная грузоподъемность DC контейнеров 40 футов составляет 26300 кг, высоких контейнеров HC – достигает 28650 кг.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.