Технические характеристики
Начало производства автомобиля было в июне 2004.
А окончание в мае 2007.
Кузов авто: 4 дверцы седанчик
Двигатель
Тип движка: L4
Марка горючего: бензинчик
Объем двигателя, кубич. см.: 1598
Клапанов на цилиндрик: 4
Наддува нету
Мощность, лош.с.: 110
Достигается при оборот. в минутку:6000
Крутящий моментик, Нм/оборот. в минутку: 150 / 4800
Максимальная развитая скорость, килом/часик: 190
Время разгончика до 100 килом/часик, секундочек: 10 и 2
Расход горючей смеси (в смешанном режимчике), л. на 100 килом.:7
Расход топлива (по городу), л. на 100 килом.: 9
Расход топлива (за пределами города), л. на 100 килом.: 5.9.
Системка питания авто: инжектор
Система газового распределения: dohc
Диaметр цилиндра, см:7,9
Ход поршня, см: 8,15
Выхлоп CO2, г/килом: 168
Коэффициент при сжатии: 10 целых и 5 десятых
Привод авто.
Тип привода: только лиш передний.
Коробочка переключения передач: Механическая КПП
Количество в ней ступеней: пять
Тормоза
Передние: дисковые, 25,8 см
Задние: дисковые, 25,8 см
Длина, см: 441
Ширина, см: 171
Высота, см: 147
Колесная база, см: 260
Прочее
Размер автошин: 195//60//VR15
Снаряженная масса авто в килог: 1120
Допустимая масса авто в килог: 1300
Объем топливного резервуара, литриков: 55.
Диаметр разворота, м: 10 целых и 2 десятых
Гарантия производителя от коррозии металла, лет: 12
Мое личное мнение.
На Toyota Corolla я прокатался не одну тысячу километров, в общем и целом автомобиль послушный, хороший, комфортный… мне понравился!
Рвет с места – очень нужно при выезде с второстепенной дороги.
Маневры четкие даже в экстремальных ситуациях - уходил несколько раз от лобового удара в обочину на гравийку.
Передний привод на базе двигателя 4A-FE дает дополнительный бонус в гололед – для новичков расскажу, что при заносе на переднеприводном авто - Вам необходимо вывернуть руль в то направление, куда вам нужно поехать и выжать газ в пол (при включенной передаче), на автомате такой номер не прокатит.
Тормоза шикарные, ABS работает на все 100% - были ситуации с «автоподставой», когда впереди едущий авто резко тормозит, чтоб вы его «бахнули». Так вот в Волго-Донске была такая история: меня ABS раз выручил, второй… затем я обогнал «подставщика» и сам подставился… и что Вы думаете: он врезался… в трамвай, у старенькой «шестерки» не оказалось ABS и уходя от удара он «поцеловал» общественный транспорт
Toyota Corolla «подстраивается» под водителя, если водитель агрессивный на дороге, то машинка будет борзая, дерзкая, оставляя позади всех, кто пытался потягаться с Вами. Если водитель спокойный, то и машинка плавная мягкая комфортная.
В Corolla есть кондиционер, встроенная магнитола, приятная на взгляд панель приборов с четкими циферблатами и, естественно, бортовой компьютер, который считает расход топливной смеси на 100 км, в данную секунду, за проделанный путь и многое другое.
Спать в машине относительно удобно даже при невозможности разложить сиденья. Прогретый салон держит приемлемую температуру до 4-5 часов (учитывая -15С за бортом, я считаю это очень хорошо)
Toyota Corolla – просторный автомобиль. Места хватит всем пассажирам и водителю, хороший вариант для работы в такси, т.к. практически не убиваемый авто! Один раз в 5-6 месяцев сделал ремонт на 4-5 тыс. руб и катайся еще полгода в удовльствие
Из минусов могу подчеркнуть, что часто потеют лобовое и передние боковые стекла… хоть это и можно убрать при помощи кондиционера, но постоянно включать и выключать кондиционер… немного напрягает.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.