Автомобили, дизайн которых сошел с пера Pininfarina не зависимо от года выпуска, всегда притягивают взгляд. Не стал исключением и Peugeot 605, который даже сейчас выглядит элегантно и всегда выделяется в автомобильном потоке. Его не трудно опознать даже издалека, с какой стороны вы бы не подошли. Автомобиль не мал, в длину вовсе достигает 4723см, а это уже мерки представительского класса. Так что в салоне вам уж точно будет удобно, он просто огромен! Даже рослый водитель когда настроит переднее сиденье «под себя», на втором ряду все еще можно сидеть забросив ногу за ногу. Да и в ширину здесь места предостаточно, если очень нужно, и 4 человека здесь можно уместить. Но вернемся к водительскому месту, поскольку здесь на удивление все удобно, большинство кнопок скомпоновано в одном месте, так что с непривычки не придется разглядывать все вокруг в поисках необходимого переключателя. Сидеть здесь удобно и обзорность отменная, за исключением взгляда назад. Вот такая вот дань дизайну и аэродинамике, из-за поднятой кормы, взгляд назад несколько затруднен. Так как это представительский класс, то здесь конечно же полнейший электропакет, но вот что интересно, подушки безопасности начали устанавливать на 605-й лишь к концу производства, что не типично для автомобилей такого класса.
Под капотом у Peugeot 605 можно обнаружить различные двигатели, от 2.0-литрового на 147 л.с., до 6-цилиндрового 24-клапанного объемом 3.0 литра и обладающим 200 «лошадями». Был и небольшой 2.0-литровый дизель с скромными 83 л.с. В целом все двигатели очень надежны, повышенное внимание могут потребовать турбированный 2.0 и самый мощный 3.0-литровый, это связано с повышенной нагрузкой на них, так что и ресурс их не такой уж и большой. Особенность этих двигатлей является то, что рабочая температура ОЖ здесь составляет 98 для 4-цилиндровый и 103 для 6-цилиндровых двигателей соответственно. Так что таких показателей пугаться не стоит, а вот переживать можно уже с отметки в 110 градусов. На автомобиль устанавливались 5-ступенчатые механические и 4-ступенчатый автомат. Механика требует определенного ухода за сальниками полуоси и кулисы, так как при большой потере масла можно распрощаться с КПП, так что за уровнем масла нужно следить, на этом уход за МКПП и заканчивается. А вот «автомат» требует каждые 20 тыс км менять масло, фильтры и прокладки, так что МКПП в 605 более предпочтительна. Сцепление как правило выхаживает порядка 150 тыс км. Сам же механизм тросовый с натяжителем этого самого троса, так что он приказывает жить долго.
На ходу Peugeot необычайно комфортен, большинство неровностей растворяются под колесами не давая о себе знать. Но на сильно разбитую дорогу или проселочную лучше не выезжать, ведь дорожный просвет всего 100мм, для города и шоссе этого хватает, а вот в более тяжелых условиях, это может предоставить массу неприятностей. Сама же подвеса здесь полностью независимая и в целом все её элементы долговечны, за исключением разве что стоек стабилизатора, но это уже не особенность конструкции, а особенность наших дорог. Рулевое у автомобиля несколько вялое, но иного ожидать от такого автомобиля было бы глупо, ведь он предназначен не для «отжига», а комфортного и неспешного передвижения из точки А в точку В.
Peugeot 605 очень добротный автомобиль, в его плюсы вписывается надежность узлов и агрегатов, полностью оцинкованный кузов, комфортабельная подвеска, уютный салон, и элегантный внешний вид, большой выбор недорогих запчастей http://leoparts.com.ua/catalog/auto/peugeot, все это приправлено не высокой стоимостью самого автомобиля. Если хочется большой элегантный и комфортабельный автомобиль для всей семьи, но не хватает денег на более дорогие Mercedes или Audi, то почему бы и нет?
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.