Hummer H3- это очередное «дитя» китайского концерна General Motors. Изначально автомобили марки Hummer производились для военных, потом General Motors решила ввести в эксплуатацию и гражданские варианты данного автомобиля.
Несмотря на то, что в автомобиле АКПП, это истинный внедорожник: присутствует и блокирование межосевого дифференциала,с этой функцией можно точно сказать, что авто справится с грязными дорогами. В комплектацию входит и все наборы систем стабилизации. Можно сказать, что отсутствуют датчик света и датчик дождя. 4-х ступенчатая коробка передач. Коробка довольно надежная даже при 140 км/ч двигатель особо не напрягается и не шумит очень громко. Кстати сам двигатель имеет объем в 3,7 литра объемом, мощность которого 245 лошадиных сил. Перед покупкой стоит за ранее, рассчитать налог на машину. Можно заправлять даже 92 бензин. Так же постоянный полный привод, что не очень подходит для городских условий, высокие арки над колесами, довольно массивный бампер. Сам дизайн выполнен очень профессионально, Hummer H3 выглядит довольно дерзко и вызывающе. Одним из минусов автомобиля является то, что довольно маленький багажник, в который можно положить небольшие вещи, но можно установить экспедиционник.
Средний расход по трассе с умеренной скорость составляет около 15 л. на 100 километров. В городе во время активной езды 21-22 литра, но при умеренной езде 17-18 литров. Сам Hummer H3 в городе очень активен, с полным приводом позволяет спокойно разогнаться на снежной трассе. На обыкновенной летней трассе при скорости более 120 километров в час разгон составляет небольшие трудности. Значит, при обгонах стоит быть аккуратным. Обзор из автомобиля просто отличный из-за больших зеркал. Только, при правом повороте за передней частью машины спокойно прячется человек.
Hummer H3 идеально подходит для передвижения по городу: совсем не громоздкая (особенно по сравнению с Hummer Н2), маневренная, с почти совсем невесомым рулем, с парковкой не возникает проблем. Подвеска довольно жесткая, сзади стоят рессоры. Дорогу авто держит превосходно. Подвеска «нерушимая». Передние сиденья включают 6 регулировок, они все электрические, за исключением наклона спинки, где стоит механическая регулировка.
Плохо то, что все функции вынесены на подрулевой рычажок. Это свет, работа дворников, круиз контроль и т.д. В автомобиле не предусмотрен климат-контроль. Hummer H3 требует привыкания к работе ABS и ESP. Что касается последней, то действует она с некоторым опозданием. Отличный звук магнитолы, имеется усиление, сабвуфер, но при этом всем маловато функций, и существует некая сложность при ее замене. Нет подключения AUX.
Внутренний салон может быть выполнен абсолютно разный, будь то кожа или обыкновенная тканевая обшивка.
Так же данный автомобиль очень сложно и дорого чинить. Если сложить все затраты, с учетом страхования и заливки топлива, то владение Hummer H3 обойдется в 4500-5000 рублей в день.
В общем, машина отличная, но присутствую и небольшие недостатки.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.