Первым критерием при выборе мотошины является ее параметр. Можно для примера взять износившуюся шину и приобрести подобную ей, или же заглянуть в инструкцию к байку. Под сиденьем мотоцикла, на раме, на маятнике можно увидеть специальную наклейку, ознакомившись с которой вы узнаете размер мотошины.
Теперь нужно учитывать тип используемого байка. Для каждого мотоцикла есть особый протектор, который воздействует на шумность, топливный расход, сцепление с дорожным полотном, проходимость.
Основой шины является каркас, он обеспечивает прочность. В качестве основы могут использоваться стальные, полимерные нити, которые соединяются с эластичными нитями. Если хотите выбрать очень качественные мотошины, то позвольте себе шины, у которых корд выполнен из кеврала. Для изготовления нитей корда используют хлопковое, вискозное, капроновое волокна, присутствует и сталь в составе.
Для мотоциклов выпускают радиальную, диагональную, бескамерную, камерную резину. При выборе товара стоит учитывать условия эксплуатации и стиль вождения. По конструктивным особенностям моторезина не особо отличается от резины для легковых автомобилей. Тип байка влияет на степень износа шины. Обычно задняя покрышка быстрее будет изнашиваться у мотоциклов «Круизер», «Чоппер». Это обусловлено повышенной нагрузкой на заднюю шину. Передняя шина быстрее износится у спортивного байка.
Для спортбайка лучше не выбирать туристическую моторезину, поскольку это уменьшит управляемость, хотя и продлит срок службы дисков. Чтобы лучше преодолевать боковое скольжение желательно выбирать рисунок шины, на котором будут продольные канавки - это актуально для шины на переднее колесо. Шашечный рисунок, зигзагообразные канавки более востребованы на задней резине.
На рынке можно увидеть слики – по виду они абсолютно гладкие, и годятся лишь для передвижения по сухой и хорошей дороге.
Если на шине продольный тип канавок, то на поворотах можно заметить снижение устойчивости мотоцикла. Если использовать шины с поперечным типом канавок, то это обернется пробуксовкой.
Для идеального выбора мотошины следует прислушиваться к инструкции мотоцикла, в которой прописаны все требования. Таким образом, можно будет не переживать за ухудшение управляемости байком. При выборе шины для переднего колеса следует строго придерживаться рекомендаций производителя, а для заднего колеса отклонения в десять миллиметров вполне допустимы – это касается дорожного, универсального мотоцикла.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.