Обращали ли вы когда-нибудь внимание на то, как меняют облик автомобиля колесные диски? Как одна и та же машина может вызывать совершенное по-разному выглядеть на штампованных и на литых дисках? А внешний вид, между прочим, не единственный плюс легкосплавных колес. Какие же еще плюсы ждут автовладельца, решившего попрощаться с заводскими штампованными колесами?
В первую очередь установка литых дисков позволяет получить выигрыш в общей массе автомобиля. Это положительно сказывается на управляемости, работе подвески, а также, хоть и совсем незначительно – на расходе бензина.
Вторым плюсом является высокая прочность. Несмотря на меньший вес, легкосплавные колеса по сравнению со штампованными значительно тяжелее деформировать. Это свойство позволяет реже общаться с представителями шиномонтажных мастерских на предмет очередного ремонта дисков.
И последним по списку, но далеко не по значимости, является внешний вид. Тут просто огромный полигон для выбора! Взять хотя бы каталог http://nkolesa.ru/diski/, на котором можно подобрать огромное количество колес для конкретно вашей модели. В этом и заключается главная прелесть литых дисков - разнообразие. Их производят огромное количество компаний, как сами производители автомобилей, так и сторонние организации. Этого достаточно, чтобы удовлетворить самый изысканный вкус привередливого автовладельца.
Есть, конечно, у литых колес и недостатки, но есть в нашем мире хоть что то, что их лишено?
Первым, бросающимся в глаза недостатком, является цена литых дисков. Да, выбирая колеса из среднего ценового диапазона можно этого и не заметить, но вот в случае премиум-сегмента можно даже начать сомневаться во фразе «красота требует» жертв. Особенно, когда стоимость комплекта колес чуть-чуть превышает стоимость бюджетного автомобиля (привет товарищам из Bentley, Maybach, Hamann и же с ними).
Далее идет ремонтопригодность. Если в случае со штампованными колесами достаточно просто грубо говоря отстучать их молотком и продолжить путь, то легкие сплавы такого издевательства не потерпят. Да, литые колеса тяжелее деформировать, но их при этом гораздо проще расколоть. А ремонт методом аргоновой сварки – это та еще «копеечка».
Ну и последним пунктом является совместимость. Из-за огромного разнообразия литых дисков есть риск купить колеса, не подходящие на ваш автомобиль. И если при покупке качественной продукции через специализированные магазины этот риск практически сведен к нулю, то вторичный рынок, заполненный различными No-name поделками, запросто способен подложить вот такую свинью.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.