Бытует распространенное мнение, что оптика – это второй элемент автомобиля, замена которого кардинально меняет общий облик авто. Однако пальму первенства в номинации «преображение» уверенно держат именно колесные диски. Именно эти круглые железяки способны превратить неприметный седан в настоящий gangsta-car, а скромный хэтчбек – в магнит, притягивающий восхищенные взгляды. Однако не стоит забывать, что для достижения подобного эффекта диски должны быть подобраны правильно, иначе вместо восторженных взглядов горе-владелец будет наблюдать лишь усмешки и сочувствующие взгляды. И, конечно же, не стоит забывать, что при подборе дисков нужно придерживаться некоторых правил.
Дело в том, что каждый автопроизводитель почему-то считает свои долгом создать собственный вариант разболтовки (если кто не знает, этот термин означает расстояние между болтами и их количеством). Простой пример - диски для автомобиля Volkswagen, автопроизводителя, который за время своего существования создал такое количество моделей (и вариантов колесных дисков для них), что запутаться в их разнообразии может даже истинный фанат марки. Но быстро подобрать диски фольксваген можно здесь http://www.internet-shina.ru/disk_auto/volkswagen/.
Итак, какие параметры нужно знать при выборе дисков:
- Первый, и самый главный – разболтовка. Именно при несоблюдении данного параметра на покупке история и закончиться, т.к. поставить колеса с неправильной разболтовкой у вас не получится. Совсем не получится.
- Второй параметр – это вылет. Он может отличаться от модели к модели, и даже на автомобилях одной марки можно встретить много вариантов вылета. Яркий пример – BMW, у всех моделей которой стандартная разболтовка 5х120, а вот вылеты для каждой серии (и даже каждого поколения) разные.
- Далее стоит озаботиться радиусом диска. Помните: чем больше радиус, тем меньше профиль резины, т.к. есть вполне конкретное ограничение на радиус колеса в сборе. И это ограничение зовется «колесная арка».
- Не стоит также оставлять без внимания и ширину диска, переборщив с которой можно получить выпирающие по бокам колеса, которые, помимо всего прочего, будут еще и задевать колесные арки.
Из текста выше можно сделать вывод, что основных параметров, влияющих на выбор колесных дисков, всего четыре. Однако за бортом остался еще один крайне важный момент – внешний вид. Вот тут уже нет никаких привязок к технической части, выбирать внешний вид следует исключительно из личных предпочтений, настроения и религиозных убеждений. Главное, чтобы при этом не нарушалась общая стилистика оформления автомобиля.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.