На недавно проходившем автошоу в Париже организация Bridgestone показала публике второй прототип безвоздушных шин. В камере отсутствует воздух, этого удалось добиться благодаря технологии шок – абсорбирующих полосок. Внешне разработка ничем не отличается от обычных шин, на ней присутствует сменный протектор.
Эти шины не бояться острых предметов, если вы к примеру, наехали на гвоздь, то можете смело продолжать движение, с колесом ничего не случиться. Пока что эта улучшенное колесо устанавливается только на коммерческие автомобили, но возможно эта функция скоро станет доступной и для легковых автомобилей, а на данный момент для вас представлен большой ассортимент шин www.mvo.ru.
Данная разработка имеет ряд преимуществ, во – первых, это конечно же не боязнь проколов, во – вторых при езде по сельской местности на большой скорости уменьшается риск того, что машину опрокинет, благодаря тому, что шины без воздуха заметно мягче относительно шин с технологией воздуха в камере.
Возникает вопрос, зачем менять шины с камерой внутри на безвоздушную? Во – первых, это безусловно чтобы не спускались «колеса», во – вторых, для того чтобы устранить проблему переработки шин с неудовлетворительным состоянием протектора, заявил президент компании Bridgestone во Франции Оливье Монбе.
«Даже самый маленький кусочек данной резины может быть переработан», говорит Оливье. В случае, если протектор шины стирается, то его можно легко поменять, наклеив другой кусок протектора, а затем путям нагревания вытянуть его на поверхность шины.
Разработкой данных шин начали заниматься еще в 2005 году, но тогда это дошло лишь до обувки некоторой спецтехники.
Компания Bridgestone – настоящий гигант в производстве шин. Компания имеет восемь крупнейшых предприятий по производству шин, но она далеко не единственная кто пытается освоить технологию неспускаемых шин.
Bridgestone впервые попробовала себя в сфере безвоздушных шин еще в 2011 году. С тех пор прототип значительно изменился, теперь шина более мягко принимает удары, этого удалось добиться благодаря отводу тепла и его распределению по всей поверхности шины.
На данный момент у шины слишком высокая поперечная жесткость, поэтому следующим этапом производителей станет устранение поперечной жесткости, ведь это может послужить плохой управляемости автомобиля. Представители Bridgestone сообщили, что закончат эту работу примерно через три года. Примерно через год, когда прототип будет готов начнутся его испытания в Токио, в испытании примут участие небольшие электромобили от компании Toyota, рассчитанные на одного пассажира.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.