Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Зимняя резина Continental ContiViking Contact 6

Зимняя резина Continental ContiViking Contact 6

Зимняя резина Continental ContiViking Contact 6 от мирового производителя. Эта резина была создана специально для мощных, а значит и тяжелых автомобилей. Покрышки Continental ContiViking Contact 6 получились одновременно и прочными и легкими. В отличие от своих шипованных конкурентов, шины получились еще и достаточно цепкими.
Отличием от авторезины, предназначенной для езды на легковых автомобилях и внедорожниках, начинаются, в первую очередь, на уровне конструкции самой шины. Главным элементом для успешной эксплуатации служит, конечно, каркас. Здесь он имеет усиление в виде боле высокого заворота, который присутствует от бортовой зоны вплоть до плечевой. Конструкторы также дополнительно усилили бортовую ленту, выполненную либо из текстильного, или металлического волокна.

читать тут
Данная модель обладает прекрасными сцепными характеристиками, причем не важно, передвигаетесь ли вы по сухой, мокрой или обледенелой и снежной дороге. Она очень универсальная и идеально подходит для эксплуатации именно в наших зимних условиях.
Разработчики компании создали идеальный рисунок протектора, который условно можно разделить на три зоны, независимые друг от друга. Каждая из них отвечает за свой спектр ответственности. Одна часть отвечает за работу на сухой поверхности, другая на заснеженной, третья за управление автомобилем.
Рисунок протектора здесь асимметричный. Это очень важно, поскольку резина должна быть установлена строго согласно надписям на боковых сторонах. Внешняя сторона должна быть снаружи, а внутренняя – внутри.
Эту модель можно смело назвать уникальной, благодаря тому, что здесь протектор выполнен из двухслойной резины. Снаружи находиться мягкий слой, который обеспечивает управляемость авто при очень низких температурах. Второй, более прочный слой противостоит деформациям, а также существенно экономит горючее.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Переобуваем автомобиль к летнему сезону Шины и диски
При выборе летней резины нужно учитывать особенности модели покрышек, состояние дорог. Отметим, что летняя резина значительно жестче и тверже зимней. Подбирая товар, посмотрите на рисунок протектора.  При изготовлении летних шин используют твердую резину. Зимой летние покрышки не годятся, поск...
Как увеличить эксплуатационный срок шин Шины и диски
Каждый водитель рано или поздно начинает задумываться о том, как увеличить срок службы автомобильных шин. Связано это с тем, что и так приходится тратить немалые суммы на зимнюю и летнюю резину. А если покупать по два комплекта шин каждый год? Согласитесь, это не каждому по карману. Если за шинами у...
Различия между радиальной и диагональной шиной Шины и диски
Ответ на вопрос, чем отличаются диагональные шины от радиальных прост – расположение корда. Однако это было бы резкое сокращение темы, потому что эта особенность значительно меняет долговечность, удобство использования и сцепление с обоими типами, тем более если мы рассматриваем шины для мотоц...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор