
Выбор качественных колесных дисков для легковых автомобилей может представлять сложную проблему для любого водителя – на отечественном рынке автомобильных запасных частей наблюдается такое изобилие видов и типов дисков, что не всегда можно сделать правильное решение.
Если во главе угла будет стоять практичность и только затем красота, водителю имеет смысл купить и установить ставшие уже традиционными штампованные колесные диски, изготовленные из двух стальных полос, сваренных с помощью электрической сварки в единый прочный колесный диск.
Такая конструкция изначально имеет множество преимуществ – если диск даже под углом в 45 градусов заедет на бордюр, то будет иметься высокая вероятность, что он останется целым и невредимым. Более того, даже если колесный диск, целиком и полностью изготовленный из штампованной стали, вдруг и повредится в результате сильного механического удара, то его можно с легкостью восстановить до первоначальных значений на специальном оборудовании. Далее мастеру останется как тщательно ошкурить диски и заново покрыть нитро-целлюлозной краской – диск снова будет выглядеть и эксплуатироваться как новенький!
Если важно на первом месте иметь красоту и легкий вес автомобиля, разумно сразу устанавливать новейшие легкосплавные диски, отличающиеся меньшим весом (не более 6.5 кг), хорошей теплопроводностью и превосходным внешним видом. Если важно чтобы автомобиль мог иметь и лучшие динамические показатели вкупе с отличным внешним видом (производится тюнинг кузова авто), то можно и нужно устанавливать только вышеуказанный тип колесных дисков. Тем более, что с их помощью можно с легкостью уменьшить неподрессоренную массу автомобиля – расход топлива окажется сниженным.
Но легкосплавные диски, несмотря на свои очевидные преимущества, имеют слабую способность противостоять сильным механическим ударам. Если важно резко снизить вес автомобиля и в то же время быть уверенным в другом – что диски смогут долго эксплуатироваться, разумно выбирать кованые диски. Они ценны фактом изготовления – мощный гидропресс моментально расплющивает алюминиевую заготовку до нужных значений. А это обстоятельство позволяет на конечном этапе добиться особо прочной кристаллической структуры диска, которая и способна выдерживать самые серьезные механические удары. Порой прочность кованого диска оказывается настолько высокой, что это негативным образом может высказаться на подвеске – ее придется постоянно регулировать…
Выбирая кованые или легкосплавные диски для собственного авто, важно обращать внимание на следующие характеристики – это диаметр (R16 используется для легковых авто, тогда как для полноприводных - R17); типоразмер; вылет (измеряется индексом ET); бренд и клеймо рентгеноконтроля, которое и покажет водителю, что внутренних «раковин» или трещин в диске изначально не имеется.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.