Мировому экономическому кризису никто, конечно же, не рад, особенно автозаводы. Кто, скажите, будет покупать машины, если доходы станут ниже? Однако, Toyota кризиса совершенно не боится. Можно назвать и причину – непревзойденное качество автомобилей. Они катастрофически редко ломаются и не требуют много денег на ремонт. Посмотрим, только ли в этом заключено отсутствие страха перед нелегкими временами у руководства автогиганта.
Toyota в международных рейтингах вот уже 6 лет лидирует по выпуску наиболее дорогостоящих автомобилей – отдельные экземпляры стоили… свыше 25 млрд у.е. Компания Toyota авторитетная и солидная, потому что неизменно следует своим фундаментальным традициям, которые заложил основатель Киичиро Тойода. К неустанному совершенствованию продукции призывал он всех специалистов «Тoyota Motor Corporation». Именно так можно добиться по-настоящему качественных и технологичных автомобилей, да и любых других изделий тоже.
Среди клиентов неоднократно проводились независимые опросы, и они постоянно подтверждали, что марке Toyota можно доверять. Ей можно доверять даже свою жизнь – такой вывод уже сделал Европейский институт безопасности автомобилей. Кроме успеха в краш-тестах, Toyota показывает и высокий уровень экологичности – в отработанных газах содержится крайне мало углекислого газа и прочих опасных веществ. Поклонники марки с затаенным дыханием читают заголовки автоновостей, сообщающих о выходе новой модели. Всякий раз новая Toyota – это еще более шикарный, комфортный и, конечно, безопасный автомобиль.
Имидж автогиганта поддерживается и благодаря созданной сети компаний в Европе – их там три десятка. Фирмы профессионально занимаются маркетингом, а также сбытом автопродукции более чем в полусотне государств мира. Концерн Toyota – это 9 заводов, выпускающих в год по 5,5 млн транспортных средств. С 1933 г. Toyota позиционируется как автозавод, хотя в начале это была всего-то текстильная компания, при которой сформировался автодепартамент, возглавленный Киичиро Тойода. Он и вывел автомобильную марку на рынок планеты, обеспечив ей динамично развившийся успех и популярность.
Когда Тойода умер, шли 50-е годы. Но компания продолжила наращивать свои мощности, следуя принципам основателя. В итоге мир давно увидел легендарную «Короллу», «Марк-2», «Ленд-крузер», а также несметное число других моделей. Модельный ряд обновляется и сегодня и, как думается, будет пополняться всегда. Где уж тут бояться кризиса – с таким-то размахом!
Подготовлено Автостудией профессионального ухода за авто премиум-класса.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.