Грузовые автомобили марки «КамАЗ», производятся в городе Набережные Челны, в республике Татарстан в Российской Федерации. Завод, был построен в 1969 году. Завод, строился для производства большегрузных грузовых автомобилей, таких как: фургоны, седельные тягачи, самосвалы, бортовые автомобили и так далее. Первая машина, марки 5320 был произведен 16 февраля 1976 года (производство данного автомобиля было приостановлено в 2001 году). Этот автомобиль является трехосным бортовым грузовым автомобилем.
Первый автомобиль завода, марки 5320
На базе различных автомобилей данной марки, как 5511 (самосвал, производившийся с 1977 по 1990 годы), в дальнейшем были построены автомобили бетономешалки, бетоновозы, и различные конструкции, при которых устанавливались цистерны, в том числе не только бензовозы, но и различные вакуумные машины. Также завод, еще с советских времен, занимается производством автомобилей с повышенной проходимостью, в основном военной направленности, как автомобиль 4310, имеющий колесную базу 6 x 6, и имеющий полный привод.
Самосвал 5511
Автобетономешалка, на базе 5511
Грузовик с повышенной проходимостью 4310
Также на заводе производятся седельные тягачи, первой машиной данного типа на заводе, был автомобиль 5410, который производился с 1976 по 2006 годы. Позже в 1981 году, была произведена модернизация автомобиля 5410, и таким образом была создана новая модель, которая получила название 54112. Данная модель грузового автомобиля, производилась параллельно модели 5410. Внешне, 54112 - й не имел отличий от 5410, но имел большую грузоподъемность в отличие от, 5410.
Седельный тягач 5410
Также существуют специальные модели автомобилей, шасси, которые производятся для монтажа на раме, данного автомобиля различных установок, таких как: автокраны, экскаваторы на базе серийно произведенного грузового автомобиля и прочей специально техники.
Автокран и экскаватор – планировщик, на базе грузового автомобиля 53212
Автомобили завода, подверглись модернизации, в период с конца 1990 - 2000 годы. Фары на обновленных машинах были перенесены с решетки радиатора, на бампер, что было связано с современными требованиями, для того, чтобы в ночное время суток автомобиль не слепил светом своих фар водителей легковых автомобилей. Была установлена более высокая крыша кабины, для повышения комфорта водителя и пассажиров. Также в связи с экологическими требованиями, на машинах была введена экологическая система ЕВРО – 2. На обновленных машинах, также были улучшены технические характеристики. Новые машины оборудовались турбо дизелями, что позволило существенно повысить мощность двигателя. Была улучшена конструкция шасси, что позволило повысить максимально допустимую грузоподъемность, что в свою очередь повысило производительность машин. Были также изменены ступицы и диски колес переднего моста у данного поколения машин, приближенную к европейским стандартам. Потребность в такой технике как экскаватор сложно недооценить.
Седельный тягач 54115, самосвал 55111, бортовой грузовой автомобиль с тентом 53215
Далее, автомобили завода, получили новую модернизацию, при которой изменений претерпел дизайн автомобилей, и также, конечно же, были улучшены технические характеристики автомобилей, на всех моделях были повышены мощностные характеристики, усилена конструкция рамы. Данные изменения были введены в период с 2003 года. Большим нововведением был седельный тягач 5460, который имеет колесную формулу 4 x 2, при чем, задний ведущий мост у данного автомобиля, имеет пневматическую подвеску. Внешне данная модель, и ей подобные другие модификации, получили совершенно новый бампер, передние крылья, высокую крышу кабины, дополнительные места для инструментов. Также на данной модели впервые на данном заводе, была установлена коробка передач и сцепление немецкой фирмы ZF. На этой машине, также впервые была установлена система АВS. Данные машины были подведены до экологического стандарта ЕВРО – 3. Также параллельно производятся седельные тягачи трехосные, марки 6460 и более легкий 65116.
Седельные тягачи 5460, 6460, 65116
В этот период были также разработаны тяжелые бортовые грузовые автомобили 65117 и тяжелые самосвалы 6520, с трехосной компоновкой, и грузоподъемностью в 20 тонн, и 65201, с четырехосной компоновкой, и соответственно грузоподъемностью в 25 тонн. Также самосвал 55111 получил модернизацию в виде автомобиля 65115, на его базе также производят различную специальную технику, такую как автокраны, экскаваторы и так далее.
Бортовой грузовой автомобиль 65117, самосвалы 6520 и 65201
Грузовой автомобиль 65115, и автомобильный кран на его шасси
Также автомобильным заводом, с 2007 года производятся малые (легкие) грузовые автомобили 4308. Данный тип машин, предназначен для внутри городских перевозок, грузов не больших по массе.
Грузовой автомобиль 4308
Данный автомобиль, был разработан в связи, с растущими потребностями рынка, с учетом того что на данном рынке большое количество конкурентов от различных европейских компаний.
В период с 2010 года автомобили завода, вновь получили модернизацию. В рамках этой модернизации, на машинах начали устанавливать американские турбо дизели марки «cummins», который имеет компоновку: рядный двигатель с 6 – ю цилиндрами. Также в рамках данной модернизации были изменены передний бампер, переднюю решетку радиатора, которая на новых машинах выполнена пластиковой (тогда, как на старых моделях она была выполнена из стали). Также были определенные изменения, среди комплектующих, как измененный расширительный бачок системы охлаждения, и прочие изменения.
Седельные тягачи 5460, 6460, 65116
Бортовой грузовой автомобиль 65117, самосвалы 6520 и 65201
Помимо всех данных моделей завод, производит и другие модели как двухосной, так и трехосной компоновки, для выполнения различных работ, как гражданского, так и военного характера, имеющие различную мощность, и соответственно различные цены, что дает возможность выбора, для покупателя.
Самой последней разработкой завода является, седельный тягач 5490, который имеет двухосную компоновку. Данный автомобиль имеет совершенно обновленный дизайн, полностью изменена кабина автомобиля. Трансмиссия автомобиля: сцепление, коробка передач, карданный вал и задний мост, изготовлены немецкими производителями. Двигатель автомобиля также является импортным, и производится немецкой фирмой Мерседес, и имеет экологическую норму Евро – 5. Полностью изменен и интерьер кабины. Автомобили введены в продажу в 2014 году.
Седельный тягач 5490
С 2015 года планируется производство прочих модификаций автомобилей завода с таким дизайном.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.