Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

ГБО на автомобиль: экономия и безопасность?

ГБО на автомобиль: экономия и безопасность?

Если установить газобаллонное оборудование на автомобиль, на котором будете постоянно ездить, то можно изрядно сэкономить. Если поставить, к примеру, на ГАЗ-3302 газобаллонное оборудование, то оно будет намного дешевле, чем оплачивать бензин, если средние показатели пробега составляют 120 тыс. км. Скажем так, на каждом километре будет небольшая экономия, подробнее http://stag-kharkov.com/projects/

Однако стоит приготовиться к тому, что по причине неграмотного выставленного зажигания, особенно, это касается газа – клапаны будут быстрее прогорать. Если сравнивать с некачественным бензином, то будет отсутствовать детонация, брякание пальчиков. Из минусов отмечают потерю мощности, но на легковом автомобиле это вовсе не заметно, если не идти на резкие обгоны. Важно понимать, что при низких температурах (к примеру, - 30 градусов и более) в работе автомобиля будет заметна некая вялость.

Если это впрысковое газобаллонное оборудование (к примеру, «Евро 3»), то придется почаще менять фильтр, поскольку это оборудование прихотливо к качеству подаваемого газа.

Чтобы все было нормально – стоит контролировать герметичность баллона. Похоже, что единственной опасностью может выступать лишь утечка из баллона. Это связано с тем, что газ скапливается внизу баллона. Можно проверять герметичность, принюхиваться – нет ли сильного запаха. Интересно, что, если баллон разместить на улице, то он очень долго прослужит.

Эксперты отмечают, что газобаллонное оборудование является достаточно надежной системой. Устанавливать такое оборудование выгодно лишь тогда, когда за год вы будете проезжать свыше 15 тыс. км, а если меньше, то не окупится.

Некоторые автомобилисты отмечают, что происходит потеря мощности двигателя, но с другой стороны полезно периодически очищать от нагара.

Чтобы проще принять решение – можно высчитать показатель среднего пробега, узнать стоимость газобаллонного оборудования, высчитать разницу в цене на бензин и на газ, и получится определенная цифра.

Однако важно учитывать, что газобаллонное оборудование нужно обслуживать, при отрицательных температурах запускать автомобиль будете опять на бензине, а еще газобаллонное оборудование прибавляет лишний вес автотранспорту и занимает внушительную долю багажника. Интересно, что продавая автомобиль, можно наткнуться на то, что установленное ГБО никому не будет нужно.

Есть водители, у которых годовой пробег автомобилей составляет 80 тыс. км, и они отказываются ставить ГБО. Любопытно, что ставят такое оборудование для размеренной езды. Если спокойно вести автомобиль, то двигателю установленное оборудование особо ничем не навредит. Стоимость газа ниже, но расход его выше.

Газ использовать опасно, если в автомобиле отсутствует датчик детонации – для установки такого оборудования важно наличие адаптивной системы зажигания. Если говорить об экономии, то газ вдвое дешевле, на каждой сотне километров можно сэкономить половину потраченной суммы. Но автомобилисты твердят, что экономия неощутима, поскольку теперь ездят в два раза больше.

Переоборудованный автомобиль сможет работать на бензине и на газе – это многократно повысит его надежность. Поскольку октановый показатель нефтяного газа составляет 103-105 – это почти исключает детонацию составляющих двигателя – это особенно важно для любителей высокооктанового (98) бензина.

В газе нет свинца, серы, которые разрушают лямбду зонд, каталитический нейтрализатор, камеры сгорания. Двигатель будет работать тише и ровнее, поскольку газ беспрепятственно соединяется с воздухом и намного равномернее заполняет цилиндры смесью. Благодаря тому, что газовая смесь практически полностью сгорает - нет нагара на свечах зажигания, клапанах, поршнях. Двигатель функционирует более мягко, снижается нагрузка на поршни.         


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Видеорегистратор. Регистраторы с отдельно подключаемой камерой Разное 6
Данные видеорегистраторы представляют из себя отдельный блок записи, камеру и монитор на который выводится изображение. Встречаются такие регистраторы не часто, это обусловлено сложностью монтажа, лишь единицы автолюбителей смогут установить его самостоятельно, всем остальным же придётся обратиться ...
Эвакуатор для грузового транспорта Разное 6
У грузовых эвакуаторов могут быть разные конструкции. Эвакуатор с выдвижными опорами поможет вытащить грузовик из оврага. Это можно будет сделать даже на подвижных и рыхлых почвах.  У грузовых эвакуаторов две лебедки. Для обычных эвакуаторов достаточно и одной лебедки. Одна лебедка тянет грузо...
Тормозная жидкость для замены – ухаживаем за авто и скутером Разное 6
Тщательно изучив технические характеристики Вашего автомобиля или скутера, можно узнать правила смены тормозной жидкости: количество компонента и с каким интервалом во времени это нужно делать. Однако многие автолюбители не обращают внимания на рекомендации, делают это «на глаз», не заме...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор