Если установить газобаллонное оборудование на автомобиль, на котором будете постоянно ездить, то можно изрядно сэкономить. Если поставить, к примеру, на ГАЗ-3302 газобаллонное оборудование, то оно будет намного дешевле, чем оплачивать бензин, если средние показатели пробега составляют 120 тыс. км. Скажем так, на каждом километре будет небольшая экономия, подробнее http://stag-kharkov.com/projects/
Однако стоит приготовиться к тому, что по причине неграмотного выставленного зажигания, особенно, это касается газа – клапаны будут быстрее прогорать. Если сравнивать с некачественным бензином, то будет отсутствовать детонация, брякание пальчиков. Из минусов отмечают потерю мощности, но на легковом автомобиле это вовсе не заметно, если не идти на резкие обгоны. Важно понимать, что при низких температурах (к примеру, - 30 градусов и более) в работе автомобиля будет заметна некая вялость.
Если это впрысковое газобаллонное оборудование (к примеру, «Евро 3»), то придется почаще менять фильтр, поскольку это оборудование прихотливо к качеству подаваемого газа.
Чтобы все было нормально – стоит контролировать герметичность баллона. Похоже, что единственной опасностью может выступать лишь утечка из баллона. Это связано с тем, что газ скапливается внизу баллона. Можно проверять герметичность, принюхиваться – нет ли сильного запаха. Интересно, что, если баллон разместить на улице, то он очень долго прослужит.
Эксперты отмечают, что газобаллонное оборудование является достаточно надежной системой. Устанавливать такое оборудование выгодно лишь тогда, когда за год вы будете проезжать свыше 15 тыс. км, а если меньше, то не окупится.
Некоторые автомобилисты отмечают, что происходит потеря мощности двигателя, но с другой стороны полезно периодически очищать от нагара.
Чтобы проще принять решение – можно высчитать показатель среднего пробега, узнать стоимость газобаллонного оборудования, высчитать разницу в цене на бензин и на газ, и получится определенная цифра.
Однако важно учитывать, что газобаллонное оборудование нужно обслуживать, при отрицательных температурах запускать автомобиль будете опять на бензине, а еще газобаллонное оборудование прибавляет лишний вес автотранспорту и занимает внушительную долю багажника. Интересно, что продавая автомобиль, можно наткнуться на то, что установленное ГБО никому не будет нужно.
Есть водители, у которых годовой пробег автомобилей составляет 80 тыс. км, и они отказываются ставить ГБО. Любопытно, что ставят такое оборудование для размеренной езды. Если спокойно вести автомобиль, то двигателю установленное оборудование особо ничем не навредит. Стоимость газа ниже, но расход его выше.
Газ использовать опасно, если в автомобиле отсутствует датчик детонации – для установки такого оборудования важно наличие адаптивной системы зажигания. Если говорить об экономии, то газ вдвое дешевле, на каждой сотне километров можно сэкономить половину потраченной суммы. Но автомобилисты твердят, что экономия неощутима, поскольку теперь ездят в два раза больше.
Переоборудованный автомобиль сможет работать на бензине и на газе – это многократно повысит его надежность. Поскольку октановый показатель нефтяного газа составляет 103-105 – это почти исключает детонацию составляющих двигателя – это особенно важно для любителей высокооктанового (98) бензина.
В газе нет свинца, серы, которые разрушают лямбду зонд, каталитический нейтрализатор, камеры сгорания. Двигатель будет работать тише и ровнее, поскольку газ беспрепятственно соединяется с воздухом и намного равномернее заполняет цилиндры смесью. Благодаря тому, что газовая смесь практически полностью сгорает - нет нагара на свечах зажигания, клапанах, поршнях. Двигатель функционирует более мягко, снижается нагрузка на поршни.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.