Вообще, история разработки Volvo FH 13 велась можно сказать с нуля. При этом, разработка велась достаточно долго - свыше сети лет. Но при этом, потраченное время было оправдано, о чем свидетельствует хорошая продажа грузовиков данной марки.
Первое поколение грузовика Volvo FH 13 было относительно простым, но в то же время максимально эффективным. Данная модель имела очень хорошую кабину, которая выштампирована из особого высокорочного листа из стали. При этом, новая кабина также получила еще и обтекаемые аэродинамические формы и абсолютно новый уровень комфорта и безопасности.
В Volvo FH 13 кабина практически не изменена после более ранних версий, но агрегатная часть грузового автомобиля данной модели также подвергалась существенной модернизации. При этом, Volvo FH 13 оснащается еще и модификационным двигателем, имеющим индекс D12C. Сейчас, общая максимальная мощность данного силового агрегата составляет 460 лошадиных сил. Также была усовершенствована сам конструкция и основного подрамника.
Управление Volvo FH 13
Что касается управления Volvo FH 13, то тут во много все решает и текущая коробка передач, которая после первого поколения потерпела еще ряд значительных доработок. При этом, новая коробка передач дала возможность доводить крутящий момент до значения порядка 2500 Нм и при этом, само усилие в случае переключения передачи наполовину было снижено. Существенной модернизации также подвергалась сама конструкция самой электронной системы при управлении. Помимо всего этого также появилась еще и возможность полноценной передачи всех необходимых данных благодаря использованию CAN-шин. При этом, вся необходимая информация уже отображается непосредственно на качественном жидкокристаллическом экране, который изначально устанавливается в самой водительской кабине.
Важно обратить свое внимание на тот фактор, что на данный момент, кабина Volvo FH 13 снабжается системой интегрированных ремней безопасности, а вот угле панелей также получили более аккуратные и плавные линии. Но больше всего изменений коснулись именно агрегатной части транспортного средства. Абсолютно все Volvo FH 13 также получили еще и максимально мощные экономные двигатели типа D12D, а также специализированную полуавтоматическую коробку переключения передач типа I-shift.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.