Почти любой автовладелец знает, какие существуют разновидности приводов автомобилей, ну или, как минимум, знает, какой мотор на его «ласточке». Однако следует разобраться с тем, какие бывают разновидности моторов и какая разница между ними.
Существует три разновидности привода: передний, задний и полный. Каждый из них имеет свои особенности, с которыми следует внимательно ознакомиться, прежде чем совершать покупку нового авто. Не стоит забывать, что чем сложнее механизм, тем больше он требует внимание, в том числе профилактику полного привода Хендай, это обеспечит стабильную и долгую работу всех его звеньев.
Задний привод
В случае заднего привода, энергия мотора полностью передается на задние колеса. Как правило, такая разновидность привода наблюдается на американских машинах, западноевропейских и корейских элитного класса. Позитивной стороной данного привода считается прекрасная управляемость и великолепная динамика, как правило, в таких автомобилях нет вибрации (которая идет на кузов и руль) позитивно воздействует на удобство водителя. Одним из основных недостатков считается склонность к заносам, в частности на мокром и скользком покрытии.
Передний привод
Машины, обладающие подобным приводом, отдают имеющуюся энергию мотора непосредственно на передние колеса. В основном, передний привод наблюдается на недорогих авто, при всем при том, устанавливается подобный привод и на элитных моделях. Машина подобного типа, подвергаются заносу на крутых поворотах на неровном покрытии, но намного в меньшей степени, чем автомобили, обладающие задним приводом. К преимуществам предоставленного вида привода относится бесхитростность в эксплуатации, маленькая стоимость и универсальность.
Полный привод
Если энергия мотора передается на все наличествующие колеса машины, подобный привод считается полным. Плюс ко всему, такой вид привода может группироваться на подвиды. В данном случае разделение энергии между двумя осями неоднородное. Вероятен вариант получения энергии исключительно передними колесами, тем не менее, в случае появления скольжения, в процесс вступают и задние. Нередко наличествует распределение энергии в абсолютно одинаковых пропорциях.
К преимуществам подобного рода машин относится прекрасная проходимость и вероятность стартовать с участка без пробуксовки почти на любом дорожном покрытии. Основной недостаток полного привода – тяжелый и дорогостоящий. В конкретных ситуациях поведение автомобиля с полным приводом вовремя езды нередко является непредсказуемым. Случаться похожее может из-за неритмичного разделения крутящего момента на четыре колеса (в частности, одно колесо лишается сцепления с ключевым покрытием пути).
Современные автомобили часто оснащаются специальной функцией, благодаря которой можно использовать как полный привод, так и задний, в зависимости от необходимости. Переключение происходит с помощью кнопки, а всё остальное за вас проделает электроника.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.