Во все времена, лучшими мотоциклами для начинающих мотоциклистов были малокубатурные байки с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров. Они легки в управлении, имеют малый вес и не способны напугать неопытных райдеров избыточной мощностью. Однако их всех объединяет один существенный недостаток, а именно внешний вид. Как правило, производители подобных мотоциклов, стараются сэкономить, чтобы сделать свою продукцию максимально доступной, из-за чего и страдает их внешность.
Осознав такую тенденцию, австрийская компания KTM, выпустила на рынок свой самый маломощный нэйкед DUKE 125, который к данному моменту обновился до второго поколения. От своих конкурентов, этот мотоцикл отличается не только внешним видом, но и богатым техническим оснащением. Более мощная модель KTM DUKE 200 также доступна всем желающим.
Внешность
Ни для кого не секрет, что компания KTM выпускает целую линейку городских нэйкедов, которые поражают своим не стандартным, агрессивным дизайном. Что же касается самого младшего «Дюка», то он построен по образу и подобию своих старших братьев. Первое, что бросается в глаза при его рассмотрении это агрессивная светодиодная фара, которая своими очертаниями напоминает голову насекомого. Еще одним заметным элементом является трубчатая рама, окрашенная в цвета марки. Остальные элементы мотоцикла практически не изменились по сравнению с предыдущей моделью, но есть и существенные доработки. Теперь в качестве приборной панели используется не монохромный дисплей, а цветной экран с встроенным бортовым компьютером. В целом же KTM 125 Duke, выглядит намного современнее своих одноклассников, а благодаря некоторым дизайнерским решениям в нем с трудом можно определить малокубатурный байк.
Посадка
Изначально, все мотоциклы, выходящие с припиской Duke разрабатываются для городской эксплуатации. Именно поэтому к их эргономике и посадке трудно придраться. Высота по седлу у нового 125-кубового «Дюка» составляет 830 см, что является комфортной высотой для большинства райдеров. При этом мотоциклист сидит с прямой спиной, а ноги согнуты под комфортным углом. Сидение отформована под двух человек, но для второго номера места не так много.
Мотор
Сердцем Duke 125 является четырехтактный одноцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением. При объеме камеры сгорания в 124,7 куб.см он развивает 15 лошадиных сил и 12Нм крутящего момента. Данная силовая установка несмотря на свой небольшой объем способна разогнать мотоцикл, массой в 137 кг, до 120 км/ч, что касается коробки передач, то тут она шестиступенчатая, с многодисковым сцеплением в масленой ванне.
Шасси
При создании Duke 125 инженеры компании взяли за основу трубчатую раму, на подобии птичьей клетки. К ней спереди крепится перевернутая телескопическая вилка WP APEX 43, а сзади маятник с моноамортизатором WP APEX-Monoshock. Благодаря такой подвеске, мотоцикл получил хорошую управляемость и маневренность, что очень важно в условиях загруженного городского трафика.
Тормоза
Что действительно может удивить, не только начинающих, но и опытных райдеров, так это тормоза KTM 125 Duke. Переднее колесо мотоцикла оборудовано однодисковым тормозом с четырех поршневым радиальным суппортом. Сзади же стоит однодисковый тормозной механизм с однопоршневым плавающим суппортом. Но самое главное, в добавок к этому, инженеры KTM добавили двухканальный ABS от компании Bosch.
Выводы
KTM 125 Duke – это городской нэйкед начального уровня, который в первую очередь предназначен для начинающих райдеров. Кроме того, по сравнению с ближайшими конкурентами, он имеет ряд преимуществ, к которым относятся дизайн, ездовые качества и высокий уровень изготовления всех элементов мотоцикла. Однако есть у маленького «Дюка» и свои недостатки, главным из которых является высокая цена.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.