Южнокорейские автопроизводители давно и по праву завоевали себе возможность находиться в одном ряду с европейскими, американскими и японскими брендами. Более того, те же японские автопроизводители считают «корейцев» прямыми конкурентами, способными потеснить их с мирового рынка продаж автомобилей. Так, например, компания Toyota выпустила обновленную версию своего хита Camry. Причем принято считать, что конкуренцию ему составляет корейская Kia K5 https://kia-motorland-spb.ru/models/k5/, но так ли это?
По внешнему виду оба седана схожи, тут ожидать какой-либо оригинальности, конечно же, не стоит. Разница между ними спереди разве что в оптике, в K5 она в более оригинальном виде, в Camry более объемная, классическая. Обновления по части салона в Camry незначительны, и относятся, прежде всего, к мультимедийной системе. Так, ее экран в максимальной комплектации составляет 9 дюймов, а не 8 как раньше. Но самое главное ее поменяли местами с дефлектором воздуховода. Если раньше дефлекторы стояли наверху, а монитор внизу, то теперь экран подняли, расположив под ним дефлекторы. С точки зрения эргономики такое решение можно только приветствовать, ведь водителю и пассажирам стало проще смотреть на экран.
Однако визуально выпирающий над торпедо экран смотрится несколько грубо, если не сказать топорно. Начинка мультимедийной системы все такая же шустрая и такая же скучная, с графическим исполнением на уровне «нулевых» годов.
Такая же отсталая и приборная панель с аналоговыми приборами, между которыми разместился цифровой мини-дисплей. В зависимости от комплектации изменяется лишь размер последнего, а читаемость, оснащение панели остается все таким же примитивным и неудобным. Электронными плюсами машины можно назвать только электропривод рулевой колонки, автоматические стеклоподъемники и беспроводную зарядку. Правда, отсек последней представляет собой подобие кухонного противня, на который необходимо уложить смартфон. Причем мобильное устройство должно быть небольшого размера. А после того, как «противень» отправит смартфон в «духовку», забыть его после зарядки проще простого.
Салон К5 по сравнению с Camry как самокат против гироскутера. Например, здесь также возвышается монитор над торпедо, но сделано это более элегантно, гармонично. Климат-система сенсорная, но с продуманным управлением, а панель приборов опционально может быть полностью цифровой. Причем панель приборов при повороте машины показывает соответственно стороне поворота изображение с правой или с левой камеры. Удобна и посадка водителя благодаря электроприводу настроек кресла. Отсек же беспроводной зарядки вертикальный, возле подлокотника водителя. Хотя отделочные материалы в салоне немного уступают «японцу», и носят скорее бюджетный характер.
Насколько скучна Toyota Camry для водителя, настолько же она приятна для пассажиров. Механические боковые шторки, электрическая шторка сзади, несколько USB портов. Плюс в топовой комплектации возможна электронная регулировка задних сидений, управление полноценной третьей зоной климатической системы на подлокотнике сиденья и многое другое. Но самое главное это простор, пассажиры даже объемной комплекции смогут чувствовать себя свободно, не касаясь коленками спинок передних кресел. Правда, в той же топ комплектации задние кресла не складываются, отчего объем багажника будет неизменным. В К5 простора не меньше, тем более, что передние кресла можно подвинуть при помощи кнопок на них расположенных. Но на подлокотнике только два подстаканника и кроме них и пары USB портов, особых сервисов для пассажиров нет. Даже стеклоподъемники-автоматы полагаются только передним местам. Единственный плюс – вместительный багажник, объемом 420 литров. Плюс, естественно, складывающие задние места и люк для длинномеров.
Двигатель в топ комплектации объемом 3,5 литра мощностью 249 л.с. после обновления Camry остался без изменений, а базовый мотор, объёма 2 литра мощностью 150 «лошадей» теперь сочетается только с вариатором. У самой популярной модели мотора, объемом 2,5 литра изменения следующие. Впрыск топлива теперь комбинированный, мощность же составляет 200 л.с. против 181 до обновления. Динамика с этим двигателем у машины довольно странная. Сначала, примерно до 50 км/ч, разгон откровенно вялый, затем в нем что-то просыпается и автомобиль становится просто неудержимым.
Но общие показатели всего лишь порядка 9 секунд до 100 км/ч. Подросло и количество ступеней у АКПП, если раньше с этим мотором ставили 6-ступку то теперь у АКПП восемь ступеней. Что в среднем способно сэкономить до 1,5 литров. Достойным будет и традиционная уже управляемость, уровень шумоизоляции. У К5 похожим по мощности двигателем будет вариант 2,5 литра мощностью 194 л.с., который также идет в паре с АКПП на 8 ступеней. По субъективным ощущениям К5 более динамичная, резвая, достигается это, в том числе, и шумоизоляцией. Сказать, что она плохая, конечно же, нельзя, но шум двигателя, проникающий в салон, создает атмосферу спортивной машины. Эти впечатления подкрепляются и возможностью спортивного режима работы двигателя. У Toyota Camry такая функция начисто отсутствует. Однако впечатления действительно субъективные и едет К5 примерно так же, как Toyota Camry.
Итог
По электронной начинке К5, кончено же, обходит конкурента. Достаточно сказать, что с двигателем 2,5 может быть установлена камера кругового обзора. У Toyota Camry такая возможность существует только в топ-моделях с мотором 3,5 литра, да и качество изображения оставляет желать лучшего. Но преимущество Toyota Camry, конечно же, в комфорте для задних пассажиров, в отделке салона создающих ощущение премиальности. Поэтому сравнение этих двух моделей немного неуместное. К5 автомобиль для водителя и для семьи, особенно, если дополнительно проложить звукоизоляцию. А вот Toyota Camry автомобиль для тех, у кого есть свой водитель.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.