Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Kia K5 против обновленной Toyota Camry – возможно ли такое противопоставление?

Южнокорейские автопроизводители давно и по праву завоевали себе возможность находиться в одном ряду с европейскими, американскими и японскими брендами. Более того, те же японские автопроизводители считают «корейцев» прямыми конкурентами, способными потеснить их с мирового рынка продаж автомобилей. Так, например, компания Toyota выпустила обновленную версию своего хита Camry. Причем принято считать, что конкуренцию ему составляет корейская Kia K5 https://kia-motorland-spb.ru/models/k5/, но так ли это?

По внешнему виду оба седана схожи, тут ожидать какой-либо оригинальности, конечно же, не стоит. Разница между ними спереди разве что в оптике, в K5 она в более оригинальном виде, в Camry более объемная, классическая. Обновления по части салона в Camry незначительны, и относятся, прежде всего, к мультимедийной системе. Так, ее экран в максимальной комплектации составляет 9 дюймов, а не 8 как раньше. Но самое главное ее поменяли местами с дефлектором воздуховода. Если раньше дефлекторы стояли наверху, а монитор внизу, то теперь экран подняли, расположив под ним дефлекторы. С точки зрения эргономики такое решение можно только приветствовать, ведь водителю и пассажирам стало проще смотреть на экран.

Однако визуально выпирающий над торпедо экран смотрится несколько грубо, если не сказать топорно. Начинка мультимедийной системы все такая же шустрая и такая же скучная, с графическим исполнением на уровне «нулевых» годов.

Такая же отсталая и приборная панель с аналоговыми приборами, между которыми разместился цифровой мини-дисплей. В зависимости от комплектации изменяется лишь размер последнего, а читаемость, оснащение панели остается все таким же примитивным и неудобным. Электронными плюсами машины можно назвать только электропривод рулевой колонки, автоматические стеклоподъемники и беспроводную зарядку. Правда, отсек последней представляет собой подобие кухонного противня, на который необходимо уложить смартфон. Причем мобильное устройство должно быть небольшого размера. А после того, как «противень» отправит смартфон в «духовку», забыть его после зарядки проще простого.

Салон К5 по сравнению с Camry как самокат против гироскутера. Например, здесь также возвышается монитор над торпедо, но сделано это более элегантно, гармонично. Климат-система сенсорная, но с продуманным управлением, а панель приборов опционально может быть полностью цифровой. Причем панель приборов при повороте машины показывает соответственно стороне поворота изображение с правой или с левой камеры. Удобна и посадка водителя благодаря электроприводу настроек кресла. Отсек же беспроводной зарядки вертикальный, возле подлокотника водителя. Хотя отделочные материалы в салоне немного уступают «японцу», и носят скорее бюджетный характер.

Насколько скучна Toyota Camry для водителя, настолько же она приятна для пассажиров. Механические боковые шторки, электрическая шторка сзади, несколько USB портов. Плюс в топовой комплектации возможна электронная регулировка задних сидений, управление полноценной третьей зоной климатической системы на подлокотнике сиденья и многое другое. Но самое главное это простор, пассажиры даже объемной комплекции смогут чувствовать себя свободно, не касаясь коленками спинок передних кресел. Правда, в той же топ комплектации задние кресла не складываются, отчего объем багажника будет неизменным. В К5 простора не меньше, тем более, что передние кресла можно подвинуть при помощи кнопок на них расположенных. Но на подлокотнике только два подстаканника и кроме них и пары USB портов, особых сервисов для пассажиров нет. Даже стеклоподъемники-автоматы полагаются только передним местам. Единственный плюс – вместительный багажник, объемом 420 литров. Плюс, естественно, складывающие задние места и люк для длинномеров.

Двигатель в топ комплектации объемом 3,5 литра мощностью 249 л.с. после обновления Camry остался без изменений, а базовый мотор, объёма 2 литра мощностью 150 «лошадей» теперь сочетается только с вариатором. У самой популярной модели мотора, объемом 2,5 литра изменения следующие. Впрыск топлива теперь комбинированный, мощность же составляет 200 л.с. против 181 до обновления. Динамика с этим двигателем у машины довольно странная. Сначала, примерно до 50 км/ч, разгон откровенно вялый, затем в нем что-то просыпается и автомобиль становится просто неудержимым.

Но общие показатели всего лишь порядка 9 секунд до 100 км/ч. Подросло и количество ступеней у АКПП, если раньше с этим мотором ставили 6-ступку то теперь у АКПП восемь ступеней. Что в среднем способно сэкономить до 1,5 литров. Достойным будет и традиционная уже управляемость, уровень шумоизоляции. У К5 похожим по мощности двигателем будет вариант 2,5 литра мощностью 194 л.с., который также идет в паре с АКПП на 8 ступеней. По субъективным ощущениям К5 более динамичная, резвая, достигается это, в том числе, и шумоизоляцией. Сказать, что она плохая, конечно же, нельзя, но шум двигателя, проникающий в салон, создает атмосферу спортивной машины. Эти впечатления подкрепляются и возможностью спортивного режима работы двигателя. У Toyota Camry такая функция начисто отсутствует. Однако впечатления действительно субъективные и едет К5 примерно так же, как Toyota Camry.

Итог

По электронной начинке К5, кончено же, обходит конкурента. Достаточно сказать, что с двигателем 2,5 может быть установлена камера кругового обзора. У Toyota Camry такая возможность существует только в топ-моделях с мотором 3,5 литра, да и качество изображения оставляет желать лучшего. Но преимущество Toyota Camry, конечно же, в комфорте для задних пассажиров, в отделке салона создающих ощущение премиальности. Поэтому сравнение этих двух моделей немного неуместное. К5 автомобиль для водителя и для семьи, особенно, если дополнительно проложить звукоизоляцию. А вот Toyota Camry автомобиль для тех, у кого есть свой водитель.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор Genesis GV70 Обзоры
GV70 – городской кроссовер, вмещающий пять пассажиров, схож с другими моделями Genesis. Автомобиль с полным колесным приводом по габаритам напоминает компактные машины SUV-класса. Внешний дизайн авто Genesis GV70 – транспортное средство, которому присущи все характерные элеме...
Электроскутер Kugoo V-Pro: обзор Обзоры
Китайская компании Jilong, значительно преуспела в выпуске различных электросамокатов и скутеров «Citycoco», однако в этом году она порадовала своих поклонников совершенно иной техникой. В продажу поступил электроскутер Kugoo V-Pro, он же электросамокат Kugoo, который своими пропорциями ...
Обзор автомобиля OMODA C5: особенности, плюсы и минусы Обзоры
Эта статья предлагает вниманию автомобилистов наиболее важную информацию о кроссовере марки OMODA C5, который, начиная с прошлого года, выпускает известный китайский бренд Chery. В тексте изложены сведения о технических данных и дизайне соответствующего авто, а также приводятся мнения специалистов ...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор