Итальянский бренд Beta, производящий кроссовые и внедорожные байки, представил новый модельный ряд мотоциклов двойного назначения. Beta RS Dual Sports характеризуются наличием трех двигателей, соответствующих объемам в 400, 450 и 520 кубов. Специалисты при разработке этой линейки мотоциклов уделили внимание уменьшению веса аппарата, совершенствованию управления и обновлению эргономических свойств. Также были проработаны некоторые другие узлы двигателей. В итоге получены очень легкие мотоциклы данного класса. Если вы хотите взять на прокат питбайк или эндуро в Новосибирске, то добро пожаловать на сайт https://yamoto.ru/.
Более детально о произведенных изменениях.
Двигатель:
Новые мотоциклы оснащены глушителями, характеризуемыми пониженным уровнем шума, что, однако, не повлияло на мощность двигателя. В 400-кубовом двигателе, чтобы увеличить крутящий момент, было изменено передаточное отношение моторной передачи. В каждом из трех двигателей был установлен декомпрессор, облегчающий условия пуска при любых условиях. Также мотоциклы оснастили воздушными фильтрами, что существенно улучшило свойства двигателя при низких оборотах. Для более высокой надежности, были улучшены крепления воздушного фильтра. Все байки получили в стандартной комплектации вентиляторы охлаждения, чтобы надежно предохранять двигатель от перегрева в экстремальных условиях.
Подвеска:
Специалисты поработали с рамой, утяжелив ее в точках большей нагрузки и, наоборот, облегчив там, где это было возможно. Новая форма колесных ступиц и обода позволила одновременно, и усилить, и облегчить их. Несколько изменена также конфигурация спиц и тормозных дисков. В общей сложности колеса стали легче на 1,5 кг неподрессоренной массы, повлияв в положительную сторону на управление, торможение и ускорение. Задний маятник сделали несколько жестче и легче.
Переднюю вилку Sachs (48 мм) оснастили пружиной с жесткостью 0,48 кг, что значительно улучшило свойства подвески при работе на высоких скоростях. Отбойную гидравлику с легкостью можно будет настраивать без применения специального ключа. Пружину жесткостью 5,4 кг установили на задний амортизатор, а также его снабдили большим резервуаром для улучшения охлаждения. На 300 грамм уменьшился вес корпуса амортизатора. Изменена форма топливного бака, это позволило снизить центр тяжести и обеспечить лучший приток воздуха к радиаторам.
На крышку бака нанесена наружная резьба, что облегчает открывание и исключает попадание в него грязи. Облегчено также седло мотоцикла, одновременно новая форма обеспечивает большей комфортностью в переднем положении. Обшивка имеет карман для телефона или других небольших предметов. Приборная панель мотоцикла представлена GPS-модулем Trail Tech Voyager. Усилена также жесткость заднего подрамника. Для оптимальной внедорожной езды на байках устанавливаются приводные цепи DID и звёзды 15/48. И, наконец, оформление мотоциклов выполнено в новой графике.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.