Китайская компании Jilong, значительно преуспела в выпуске различных электросамокатов и скутеров «Citycoco», однако в этом году она порадовала своих поклонников совершенно иной техникой. В продажу поступил электроскутер Kugoo V-Pro, он же электросамокат Kugoo, который своими пропорциями больше схож с бензиновыми собратьями.
Внешний вид
Несмотря на то, что в Kugoo V-Pro отсутствует бензиновый мотор внешне он соответствует всем канонам современного скутера. Его рама обшита пластиковыми панелями, для ног предусмотренная вместительная площадка, а за двухместным сидением установлена грузовой кофр. Дорогу скутеру освещает светодиодная фара, которая умеет работать, как в режиме дневных ходовых огней, так и ближнего света.
Присутствует у V-Pro и задний стоп-сигнал, а вот указателей поворота нет, так как скутер не прошел сертификацию, как транспортное средство для езды по дорогам общего пользования. Со стороны водителя в корпус фары встроен цветной дисплей, на который выводится вся необходимая информация. Там же присутствует и клавиша включения скутера. Для регулировки газа с правой сторону предусмотрена поворотная ручка, а сразу под ней находится личинка ключа зажигания. На левой рукояти свое место нашли клавиши звукового сигнала, включения света и двойная кнопка для перемещения по меню приборной панели. Сидение скутера разделено на две секции, под одной из которых находится съемная батарея.
Посадка
Имея массу 57 кг, Kugoo V-Pro способен выдержать до 125 кг, при этом водитель сидит с прямой спиной и согнутыми коленями под углом в 90 градусов. Предусмотрено место и для пассажира, но на комфорт в данном случае рассчитывать не стоит. Для перевозки грузов можно использовать вместительный кофр, который идет в базовой комплектации и крючок для пакетов на тыльной стороне лобового обтекателя.
Мотор В заднее колесо скутера встроен электрический мотор мощностью 1000Вт. Несмотря на это, такой мощности вполне достаточно, чтобы разогнать Kugoo V-Pro до отметки в 50 км/ч.
Батарея
Энергетическая установка электроскутера представляет собой литий-ионную батарею емкостью 20Ач с выходным напряжением в 60В. Для полного заряда аккумулятора требуется от 8-9 часов. Также при необходимости батарею можно легко сменить на новый, так как она имеет механизм быстрого съема.
Подвеска и тормоза
Не все современные электроскутеры могут похвастаться полноценной подвеской, но Kugoo V-Pro именно из этого списка. Спереди у него стоит телескопическая вилка, а сзади двухплечевой маятник с двумя пружинными амортизаторами. Что касается тормозов, то переднее колесо оборудовано гидравлическим дисковым тормозом. Сзади же стоит обычный барабан с тросиковым приводом.
В движении
Данный электроскутер не может похвастаться большим запасом хода, так как на одной зарядке он может проехать всего 50км пути. Нет у него и выдающихся динамических показателей, но при этом он легко в управлении и практически не требует никакого обслуживания. Кроме того, неоспоримым плюсом Kugoo V-Pro является его подвеска, которая обладает неплохой энергоемкостью и легко перерабатывает любые дорожные неровности.
Kugoo V-Pro – это неплохой городской транспорт с достойной грузоподъемность и плавностью хода, который отлично подойдет для владельца частного дома или гаража, где можно его хранить.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.