Принимая решение поставить газ на авто, любой ответственный автовладелец пытается узнать о газобаллонном оборудовании максимум информации.
Нужно сказать, что информация противоречива. Кто-то агитирует за газ всеми возможными способами, отмечая его явную экономичность, экологичность и позитивное влияние на двигатель. Другие, наоборот, говорят о повышенном расходе газа и высокой стоимости установки газобаллонного оборудования.
А основным доводом противников газа остается наличие газового баллона и способы его крепежа.
Дело в том, что в нашем обществе существует стойкое предубеждение к газу. Мы привыкли, что газ, это что-то взрывоопасное, требующее к себе очень бережного отношения. И, само собой, сложно представить, что столь опасное вещество можно использовать в качестве топлива для автомобиля.
Отметим сразу, это миф. Установка ГБО на автомобиль и его дальнейшее использование полностью безопасны благодаря современным методам и материалам, из которых производится газобаллонное оборудование. Само собой, что установку должны производить профессионалы, например, компания «АвтоГаз».
Данная компания тесно сотрудничает с ведущими европейскими производителями ГБО без посредников. За счет этого «АвтоГаз» может предложить более низкие цены, чем другие профессиональные установщики. Также такое сотрудничество позволяет мастерам компании постоянно повышать свое мастерство на заводах производителей и получать самую новую информацию о последних веяниях и направлениях в сфере выпуска и установки газового оборудования.
Возвращаясь к вопросу безопасности баллонов заметим, что несколько лет назад представители известного немецкого автомобильного клуба ADAC провели тестирование газовых баллонов. Проверялось поведение баллонов в случае пожара, а также при сильных ударах, таких как при аварии.
Результаты продемонстрировали полную безопасность баллонов. В случае пожара баллон хоть и оплавился, но так и не взорвался, а удар привел к деформации баллона, но его целостность не нарушилась.
Как же крепить баллон? Сегодня существует два вида баллонов: цилиндрические и тороидальные (или таблетки).
Цилиндрические баллоны устанавливаются в багажник. Их серьезный недостаток – снижение полезного места в багажнике.
Тороидальные баллоны инсталлируются на место запаски. Вы спросите, куда же в таком случае девать запасное колесо? У вас два варианта, или купить докатку, которая значительно тоньше, но позволит добраться до ближайшего шиномонтажа или вообще отказаться от запаски. Вместо нее лучше использовать небольшой компрессор и герметик. С их помощью вы самостоятельно сможете устранить прокол. Кстати сделать это можно быстрее и легче, чем играться с запаской.
Как видим, оптимальный вариант – установка баллона на место запасного колеса.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.