Нужно понять основы работы системы ходовой части, прежде чем разработать методику оценки. На самом базовом уровне насос гидроусилителя рулевого управления может создавать гидравлическое давление поразительной величины. Это гидравлическое давление измеряется в вспомогательном цилиндре рулевого управления через клапан регулирования давления рулевого механизма. На современных автомобилях цилиндр и клапан являются неотъемлемой частью рулевого механизма в сборе.
В большинстве систем рулевого управления торсионная балка встроена во входной вал рулевого механизма, что позволяет небольшому прогибу в валу прикладывать крутящий момент к рулевому колесу. Когда торсион соединен с клапаном управления рулевого механизма, скорость потока масла в вспомогательный цилиндр гидроусилителя рулевого управления изменяется в зависимости от величины прогиба в торсионе рулевого вала. Если вам понадобиться ремонт реек не дорого, обращайтесь в компанию Synservice.
Некоторые системы также включают реакционный диск на любом конце рулевой шестерни или червячной передачи. Один из реакционных дисков сжимается при приложении крутящего момента к рулевому колесу, когда рулевое колесо меняет направление. Здесь снова клапан управления рулем реагирует на движение шестерни рулевого механизма, чтобы помочь модулировать поток масла в вспомогательный цилиндр.
Системный подход
При оценке жалобы на ходовую часть автомобиля важно учитывать всю систему. Если, например, насос рулевого управления изношен, гидравлика системы, вероятно, будет полна металлических частиц. Изношенные шланги рулевого управления могут аналогичным образом проливать материал в поток масла, что может вызвать жалобы на помощь при рулении из-за засорения портов клапана рулевого управления. Закаленные или поврежденные шланги могут также потенциально привести к возникновению внутренних напряжений после их повторной установки. Всегда лучше порекомендовать новые шланги вместе с новым насосом гидроусилителя рулевого управления или рулевой рейкой, а также тщательно промыть систему при замене любой важной детали.
Тест производительности «Dry-Park»
Тест на сухую парковку выполняется с трансмиссией в «парке» и передними колесами на земле. После запуска двигателя проверьте, нет ли «ударов» или движения рулевого колеса при запуске двигателя. Встаньте снаружи автомобиля и покачайте рулевое колесо. Если есть чрезмерный люфт или вы слышите стук, система гидроусилителя руля требует внимания.
Если движение обнаружено, механизм рулевого управления с усилителем мог развить неравную помощь рулевого управления в одном направлении или другом. Далее, проверьте на плавный усилитель мощности. Если ассистент неровный или рывковый, проверьте уровень жидкости в насосе гидроусилителя руля и проверьте состояние и регулировку приводного ремня. Если уровень жидкости низкий, проверьте герметичность насоса, шлангов или сальников рулевого механизма или рейки. Если ремень изношен или застеклен, его следует заменить.
Опорные подшипники стоек или заклинившие шарниры могут привести к тому, что рулевое управление будет тяжелым и не реагирующим. При повороте рулевого колеса несколько раз от упора к запору усилитель мощности должен ощущаться равномерно из стороны в сторону, а рулевое колесо должно реагировать на изменения направления. Если в рулевом колесе наблюдается чрезмерный люфт, осмотрите универсальный шарнир рулевого вала, рулевой механизм, опоры рулевого механизма и рулевую тягу на предмет ослабления и износа. Всегда проверяйте универсальный шарнир на предмет износа и ослабленных болтов.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.