При помощи проекций геометрических фигур и моделирования трехмерных плоскостей можно добиться 3D схода-развала. Специалист прикрепляет на колеса особые мишени, они непрестанно фотографируют, затем за основу берутся полученные снимки, и происходит выстраивание трехмерной модели проекции плоскостей. Такая процедура почти к нулю сводит вероятность получения недостоверных данных.
На некоторых стендах мастер может узнать, что нужно сделать с крепежом, чтобы добиться достоверного значения. Мастера, которые трудятся здесь, понимают, что использование современного оборудования помогает эффективнее видеть поломки, деформации автотранспорта, поэтому они не пренебрегают современными технологиями, а активно их используют.
Сейчас 3D-стенды очень популярны. С их помощью можно выполнять другие замеры, что немаловажно при осмотре и ремонте автомобиля.
К использованию подобных стендов прибегают, когда становится заметным необычный износ покрышек. К примеру, они могут изнашиваться лишь с одной стороны или иметь износ выпукло-выгнутой формы. Также к осмотру на 3D-стенде стоит прибегнуть, если автотранспорт начинает двигаться неустойчиво. Не лишним будет заглянуть на СТО, если автотранспорт во время движения начинает самостоятельно уходить в правую или левую сторону.
Мастера советуют проводить сход-развал после плановой или сезонной замены шин. Также можно прибегнуть к осмотру в случае замены амортизаторов, подвески, деталей рулевого управления, или если стали заметны изменения геометрической оси кузова. На 3D-стендах камеры отлично все фиксируют, компьютер обрабатывает полученные данные, и на экран выводится вся информация.
Плюсами упомянутого метода являются существенная экономия времени, одномоментная проверка геометрии кузова, подвески автотранспорта, высокий показатель точности измерений.
Пройдя процедуру на 3D-стенде, у автомобиля заметно снизится риск заносов, опрокидываний, он будет меньше потреблять топлива, будет более устойчивым, управляемым.
По совету мастеров СТО целесообразно выполнять эту процедуру при пробеге тридцати тысяч километров на зарубежных автомобилях и каждые десять – пятнадцать тысяч километров для российских автомобилей.
Правильно проведенное регулирование обеспечивает долговечность шин, безопасность автотранспорта, стабильность работы рулевой системы, подвески автотранспорта, что, безусловно, важно для любого автотранспорта.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.