Ремень привода генератора необходимо осматривать после того, как автомобиль проехал пятнадцать – двадцать тысяч километров. Можно на ремень нажать большим пальцем и, если он прогибается более чем на пять миллиметров, то стоит задуматься о его замене.
Для демонтажа ремня необходимо ослабить крепление винтов, подвинуть к мотору генератор, снять ремень. Если это модель оснащена натяжным роликом, то нажмите на него, что приведет к ослаблению давления на ремень и его можно будет без труда демонтировать.
Очень часто необходимо лишь хорошо натянуть сам ремень, а сам генератор в ремонте на данный момент не нуждается. Проверяя состояние ремня нужно убедиться, что на нем отсутствуют изломы, трещины. Если обнаружили вышеуказанное – меняйте ремень.
Если слишком стала слышна работа генератора, то это свидетельствует о необходимости ремонта генератора. Удостоверьтесь в том, что гайки шкива не ослаблены. В том случае, когда причиной поломки выступают не гайки шкива, то вероятно поломаны подшипники.
Когда ремонтируете генератор – посмотрите, в каком состоянии цепь заряда. Если снять аккумуляторную батарею, то можно добиться деформации выпрямительного блока генератора.
Провода от корпуса регулятора напряжения должны располагаться на расстоянии свыше трех сантиметров, ведь при нагреве изоляцию можно будет легко повредить.
Если нет нужды, то не стоит демонтировать крышку регулятора. Когда туда попадает влага, то будут проблемы с контактами. Важно, чтобы крышка была плотно прижата к корпусу.
Если нужно заменить щетки, что мастера выполняют раз в четыре года, то при этом снимать генератор не понадобится.
От аккумуляторной батареи необходимо будет отсоединить провод с минусом, потом отвинтить, снять регулятор. Если из щеткодержателя стали сильно выступать щетки, то это показатель их изношенности. Перед монтажом нового оборудования нужно убрать пыль в гнезде щеткодержателя. Дабы поменять щетки – соединительные провода нужно отпаять, почистить кольца, поверхности контактов, и удостовериться в силе пружин.
Затем нужно будет припаять провода, закрепить изоляционную трубку. Установив щетки, посмотрите, дабы в держателе они чувствовали себя свободно. Потом потребуется закрутить регулятор напряжения. Когда ремонт генератора закончен – нужно к аккумулятору присоединить проводок с минусом.
Для выполнения любого ремонта в автомобиле могут понадобиться различные запчасти.
В интернет-магазине можно в любое время подобрать турбины, стартеры, генераторы, автокондиционеры, комплектующие для автомобиля. На сайте kauto.com.ua более сорока восьми тысяч наименований товаров. Удобная система поиска товара, ежедневный график работы онлайн-магазина многие автолюбители оценили по достоинству.
Отметим, что на складе представлено сто шестьдесят тысяч позиций, вы сможете выбрать новые оригинальные запчасти, подобрать рабочие детали б/у, заказать восстановленные оригиналы или просто отремонтировать необходимую деталь.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.