Нередко от самого водителя зависит, сколь долго прослужат двигатель и комплектующие. Условия эксплуатации сокращают или продлевают ресурс мотора. Важно ознакомиться с рекомендациями завода, в которых описаны правила по уходу и эксплуатации двигателя. Нужно придерживаться этих правил. Если в моторе обнаружили нарушения – вовремя их устраняйте, иначе и незначительные поломки могут быть губительными.
Используйте исключительно качественное топливо, различные жидкости. Важно контролировать чистоту используемых препаратов и состояние фильтров. Лучше, чтобы двигатель не эксплуатировался в нестандартных режимах. Придерживайтесь сроков проведения технического обслуживания, записывайтесь к профессионалам, вот, например.
Исключите дешевое топливо – это сомнительная экономия. Чтобы быстрее запустить двигатель – избегайте легковоспламеняющихся жидкостей. Не используйте жидкости, предназначенные для эксплуатации в другой сезон. Чтобы продлить работу мотора зимой – чаще меняйте масло и фильтр.
Работа двигателя зависит от износостойкости поршневых колец, стенок цилиндров, канавок колец в поршне. Пыль, содержащаяся в масле, топливе, воздухе негативно воздействует на указанные детали, она влияет на них, словно абразив. Важно, чтобы на поверхностях трущихся деталей не было пыли.
В цилиндры мотора не должен попадать воздух, который не прошел очистку фильтром. Чтобы этого не происходило – нужно осмотреть уплотнения впускного тракта. Уделите особое внимание местам, где установлены резиновые муфты воздуховодов, воздушного фильтра. Осмотрев указанные точки и, заметив проблему, замените уплотнения.
В случае, когда мотоцикл используете в деревнях, а это чревато передвижением по пыльным, песчаным тропинкам, то важно изоляционной лентой завернуть соединения карбюраторов и воздуховодов.
Вследствие тряски, возникающей при передвижении по деревенским дорогам, возможно, имеющим булыжные участки, может повредиться соединение воздушного фильтра – водитель заметит, что поступает нефильтрованный воздух. Дабы этого избежать – установите фильтр. Надежно и герметично соединить фильтр с картером КПП помогут прижимные планки, они оснащены пазами, которые расположены по винтовой линии.
Важно, чтобы давление в шинах было в норме, следить за смазкой цепи, подтяжкой или провисанием ремня. Также необходимо смазывать тросы, различные шарнирные соединения, осматривать и менять звезды и приводную цепь, если тормоза стали звучать иначе – осмотрите тормозной диск, колодки – заметили сильный износ – меняйте их, а также залейте новую тормозную жидкость.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.