Ремень ГРМ целесообразно поменять собственноручно, особенно, если это приключилось в дороге. Рассмотрим на примере «Форд Фокуса». На крышке масляного насоса, на задней крышке ремня привода есть специальные метки, которые облегчают установку фаз газораспределения.
В технической документации точно указано, когда нужно заменить ремень.
Для работы потребуются монтировка, ключ на 15, инструмент, при помощи которого можно будет вытащить стопорные кольца, а также особый ключ - он отрегулирует положение натяжного ролика.
Отогните кожух, посмотрите на ремень. Для полноценного осмотра ремня следует прокрутить мотор. Незамедлительно меняйте ремень, если есть торчащие нитки, трещины. В противном случае, это приведет к проблемам с мотором. Также ремень меняют, если заметны масляные подтеки.
Для демонтажа кожуха потребуется открутить два болта. Также раскрутите болты, которые держат защиту картера. Для улучшения доступа к приводу потребуется демонтировать защиту мотора.
Потом следует раскрутить болты на компрессоре и демонтировать его. Демонтируйте ремень компрессора, компрессор установите на место.
Сделайте на ремне отметины – это поможет при установке нового ремня ГРМ. Теперь нужно снять клемму, которая находится на аккумуляторной батарее - это обесточит контакты. Лучше всего изолировать клемму, поместить в чехол из резины.
Демонтируйте бачок жидкости ГУР. Это же касается и патрубков охлаждающей жидкости. Проведенные действия помогут максимально добраться до ремня.
На генераторе потребуется раскрутить два болта, расположенных сверху. Справа есть клемма, ее нужно демонтировать. Раскрутите нижний болт, достаньте генератор. Указанные действия помогут демонтировать ремень.
Шкив помпы держится на четырех болтах. Их раскрутите, достаньте запчасть. Для демонтажа защиты ремня раскрутите болты, демонтируйте кожух.
Перед установкой нового ремня зафиксируйте маховик. Требуется демонтировать стартер, поставить особый фиксатор маховика. Лучше целиком не демонтировать стартер, просто раскрутите болт снизу, и этого будет довольно.
КПП нужно поставить в нейтральное положение, выставить муфты. Затем прокрутите муфты слева направо.
Двумя болтами зафиксируйте коленвал. Используя домкрат снимите опору мотора, поставьте на муфты «бабочки», зафиксируйте. Демонтируйте держатель опоры – просто раскрутите болты.
Вначале достают крышку зубчатого шкива и лишь после меняют ремень, ролики.
Установите новый ремень, затяните натяжитель. В случае, когда ролики поломаны – замените их.
Потребуется закрутить болт коленвала, осмотреть метку на маховике. Нужно проверить, как работает автомобиль.
О том, как происходит замена ремня грм хендай элантра, можно узнать на форуме от опытных мастеров, просто перейдите по ссылке friends-motors.com/forumy/zamena-remnya-grm-elantra-18. На форуме friends-motors.com можно узнать свежие автоновости, гаишные засады, опасные участки, объявления, поделиться своей проблемой, связанной с ремонтом автомобиля.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.