Этот ремень изготовлен из резины, у него есть внутренние насечки, используется для синхронизации работы распределительного и коленчатого двигателя.
По степени сложности – средняя задача, быть то замена на ваз или грм мицубиси. Потребуются усердие, внимание, сосредоточенность.
Снимите колесо, кожух – это поможет демонтировать шкив привода генератора. Нужно зафиксировать вал – это предотвратит проворачивание коленвала, когда будете устанавливать новый ремень. С этой целью стоит выставить метки, потом нажать пятую скорость. Жмите на тормоз, фиксируйте педаль в указанном положении.
На шкив коленвала нужно надеть ремень. Придется натянуть обе ветви ремня – сделайте это равномерно и аккуратно, это потребует сноровки, умений. Начните с правой ветви – заведите ее за опорный ролик, наденьте на шкив впускного и выпускного распредвалов. Правая ветвь должна проходить за натяжным роликом – обе ветви должны соединиться на шкиве помпы. Ременную петлю очень аккуратно наденьте на шкив помпы.
Слегка натяните ремень любым способом. Важно контролировать расположение меток, выровнять внешнюю кромку шкивов с кромкой ремня. Чтобы проверить метки – проверните коленвал дважды на полных оборотах. Указанную процедуру проводят исключительно вручную. Когда метки совпали – окончательно натяните ремень ГРМ.
Следующая задача – проверьте натяжение ремня, запустите двигатель – он должен немножко поработать – вы проверите качество натяжения, послушаете работу двигателя в момент, когда автомобиль газует.
Обычно ремень приходит в негодность без предупреждений, но это не означает, что возникли проблемы с автомобилем. Просто время от времени указанный ремень нуждается в замене. В технической документации можно ознакомиться с тем, как часто его нужно менять.
Мастера говорят о том, что, если пробег составляет порядка 75 тыс. км – нужно осуществить замену ремня. Однако, меняют ремень не только по причине непригодности. Он часто изнашивается, ослабевает, плохо прилегает и не обеспечивает одновременного функционирования поршней и клапанов. Все это приведет к некачественной работе автомобиля, его станет труднее заводить, может поломаться двигатель.
Покупая ремень на рынках – часто можно найти подделки. Такие ремни быстро рвутся. Любопытно, что подделку обычно продают в целлофановых пакетах, а оригиналы – в фирменных упаковках, и с подставками из пластика. Помимо этого, у поддельных ремней - грубая текстура, а у оригинальных – мелкий рисунок и точная текстура.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.