Перед летним сезоном все автомобили, оснащенные автомобильным кондиционером, нужно подвергнуть необходимым профилактическим работам. Иначе, даже несложный ремонт автомобильного кондиционера может составить не менее $800!
Для стабильной работы последнего рекомендуется осмотреть как конденсатор, так и подводящие трубки высокого и низкого давления. В зимних условиях на них образуется корка из-под антиобледенительной жидкости, которая и вызывает ускоренную электрохимическую коррозию. Решить эту проблему можно, если промыть все трубки теплой водой с помощью генератора горячей воды, который имеется на любой автомойке.
В зимнее время, как это ни странно звучит, рекомендуется периодически включать автомобильный кондиционер на небольшую мощность. Это позволит сохранить все резиновые сальники эластичными, поскольку во фреоне обязательно имеется минеральное фреоновое масло, которое и отвечает за смазку.
При недостатке фреона автомобильный кондиционер начинает работать с минимальной мощностью. Но расход топлива по-прежнему останется повышенным. Решить эту проблему можно, если произвести заправку автокондиционера автомобиля нужным типом (чаще всего выбирается R134a) фреона. Такую операцию можно провести самому, поскольку выводные трубки представляют собой шариковые штуцеры, через которые, если имеется небольшой баллон с фреоном, можно при работающем двигателе, подкачать внутрь немного фреона. Как только холод начнет поступать в салон автомобиля, закачка фреона внутрь прекращается, поскольку его избыток негативным образом влияет на холодопроизводительность. Если не хватает знаний по части грамотной заправки, рекомендуется обратиться в сервис, в котором квалифицированные мастера все сделают правильно.
При проведении профилактики кондиционера важно обращать внимание на салонные фильтры, которые успевают загрязниться буквально за один сезон. Самыми популярными считаются угольные варианты фильтров, которые способны не только за счет дополнительных бумажных картриджей задерживать пыль, но даже удалять неприятный запах. Для езды на сильно загазованных автотрассах, данные виды салонных фильтров считаются идеальным выбором. В более сложных версиях устанавливаются HEPA-фильтры, способные уловить самые мельчайшие частицы. Как HEPA-фильтры, так и угольные не стираются и не моются. Их принято менять исключительно на новые аналоги. Поролоновые фильтры, стоящие минимум денег, разрешается стирать, сушить и заново устанавливать под декоративную воздухораспределительную решетку.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.