Компания Шевроле известна своими семейными автомобилями, надежными и доступными. Невысокая цена этих автомобилей не влияет на их качество, которое всегда остается на высоком уровне. Тем не менее, подвеска Chevrolet часто не выдерживает российских дорог, что приводит к неполадкам в работе и серьезным поломкам. Даже постоянный уход и качественные запчасти Шевроле Бегород не могут предохранить автомобиль оттого, что рано или поздно вам придется обращаться за его ремонтом.
Чаще всего страдает подвеска автомобиля задняя, которая плохо переносит езду по ухабам. Признаком неполадок в этом узле могут быть стук под сиденьями пассажирскими и заметный крен на поворотах. Попадания в яму машина может сильно проседать. Это свидетельствует о том, что пора обратиться в автосервис.
Поломки подвески
Автомобиль Chevrolet Lanos, как и многие другие модели этой марки, имеет пару независимых подвесок. Главными элементами подвески являются амортизатор, подшипник и пружина. Также используются прокладки и крепежи, которые необходимы для смягчения ударов на ухабистой дороге и фиксации всех элементов в правильном положении.
В целом, подвеска рассчитана на 100 000 километров пробега. На практике это цифра может менять как в большую, так и в меньшую сторону. При своевременном уходе и аккуратном вождении по хорошим дорогам автомобиль может пройти гораздо больше без замены основных элементов подвески. Однако, при интенсивной эксплуатации и частом использовании машины за городом подвеска может выйти из строя гораздо раньше.
Если вы чувствуете перекос при повороте или слишком жесткие удары при наезде на кочки и ямы, это свидетельствует о неполадках подвески. Чтобы удостовериться в этом, надавите на багажник машины слева и справа. Если автомобиль возвращается в исходное положение резко и неравномерно с разных сторон, необходимо срочно посетить автосервис.
Ремонт подвески
Ремонт подвески автомобиля производится поочередно – с правой и с левой стороны. Для этого автомобиль приподнимают домкратом и удаляют поврежденный узел. Замена всей подвески требуется редко. Гораздо чаще достаточно поменять только подшипники, амортизатор, пружины ,прокладки или изоляторы. В самых тяжелых случаях может быть проведена замена подвески вместе с балкой
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.