Китайская мотопромышленность продолжает развиваться быстрыми темпами, но помимо современных и уже не таких дешевых моделей, на рынке все еще предоставлены народных питбайков. Одной из таких моделей является Irbis TTR 125, это питбайк имеет низкую цену и вполне подойдет для поездок по лесу, в виде первого мотоцикла или для перемещения по деревне. Относительно надежная и простая конструкция в совокупности с низкой ценой делает его бестселлером в своем классе, вы также можете выгодно купить детский питбайк в Москве. Потребителям нужен, легкий дешевый и ремонтопригодный питбайк.
Двигатель
Китайская компания скопировала мотор со старой надежной модели компании Хонда. Он получился надежным и весьма тяговитым. Мотор имеет один цилиндр, четыре такта и рабочий объем 125 куб.см, развивает всего 8,2 лошадиные силы, но этого вполне достаточно при скромном весе питбайка. Коробка передач четырехступенчатая, но имеет свои особенности, к которым придется привыкать. В первую очередь тут имеется защита от «дурак», невозможно завести двигатель не разомкнув сцепление. Кроме этого есть неоднозначное решение от инженеров из поднебесной, нейтральная передача находится не там где обычно, между первой и второй скоростью, а в самом низу. К этому можно быстро привыкнуть, но могут возникнуть проблемы при подъеме в гору. Заводится питбайк с кикстартера, но подножка сделана из хрупкого метала и может отломиться при резком нажатии.
Подвеска и тормоза
Подвеска, как и весть питбайк имеет простую проверенную годами конструкцию. Впереди стоит обычная вилка, а сзади маятник с моноамортизатором. Настроена она не лучшим образом, на неровной дороге кажется слишком мягкой, а при небольшом прыжке не редки пробои. Комфортно на питбайке будет, только человеку с весом не более 70 кг. Тормоза передние и задние гидравлические, дисковый, в целом справляются со своей задачей, хотя часто выходят из строя. Связано это с конструктивными просчетами, но их можно легко устранить и в гараже.
Внешний вид и недостатки.
Питбайк имеет современный внешний вид и вполне устроит большинство покупателей. Агрессивный дизайн, черные крылья в сочетании с красной рамой смотрятся эффектно, образ дополнен хромированными патрубками выхлопной трубы.
Кроме явных плюсов, питбайк Irbis TTR 125 имеет и ряд недостатков. В первую очередь страдает качество изготовления металлических деталей. Подшипники ступицы могут вылететь даже после первой поездки, а от жесткого прыжка, часто вылетают спицы и гнуться колесные диски. Возможен отрыв крепления двигателя и нарушение целостности заднего амортизатора. Как и у большинства мотоциклов из Китая, у TTR 125 есть проблемы с электропроводкой.
В целом питбайк стоит своих денег и отлично подойдет для подростка или в качестве первого мотоцикла.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.