Новая модель «Тойоты» порадовала увеличившимися размерами. Теперь в нее помещается восемь человек, учитывая водителя. Автомобиль выглядит достаточно агрессивно и мощно. От прошлой модели сохранились показатели дорожного просвета и длина колесной базы.
Японцы придали автомобилю высокие передние фары с легким загадочным прищуром, внушительный передний бампер, оснастили светодиодами ходовые огни, установили небольшие противотуманные фары. Автомобиль выглядит одновременно и агрессивно, солидно, но и немного забавно, поскольку при конструировании опирались на прообразы отрицательных персонажей аниме.
Форма радиаторной решетки и передняя часть чем-то схожи с пикапом «Toyota Tundra». Передняя часть визуально увеличена, возможно, это происходит по причине нового капота, который украшают продольные ребра. Если взглянуть на автомобиль сбоку, то он также массивен. Ведь он имеет длинный капот, огромные двери, корму, ровную крышу, внушительные колесные арки. Внешний облик автомобиля несколько смягчен всплесками и волнами, размещенными на боковых поверхностях автомобиля, однако он все равно не теряет свой внушительный вид, из-за чего многие хотят даже купить Тойоту с пробегом.
Функциональностью, практичностью и простотой отличается задняя часть автотранспорта. Поскольку установлена большая дверь прямоугольной формы, то можно с легкостью пробраться к багажнику. Крупные задние габаритные огни также не будут лишними. Бампер изготовлен из неокрашенного пластика и это придает ему стильный и сдержанный вид. Автомобиль доступен в различной цветовой гамме. Он может быть черным, пепельно-серым, темно-синим, белоснежным, серебристым, бордовым, да просто синим, в конце концов.
Любопытно, что на третьем ряду усядутся сразу трое пассажиров, а не двое. Ширина салона в задней части автомобиля увеличена на одиннадцать сантиметров, что позволяет разместиться сразу трем людям. Конструкция задней подвески претерпела изменения. Небольшая многорычажка сменилась стойками «МакФерсон».
Если вести речь о сиденьях заднего ряда, то там очень удобно, хватит места для ног и над головой, ширина места также совершенно приемлема и не доставляет дискомфорта или стеснения.
Интересно, что в этом автомобиле будет очень удобно высоким пассажирам. Сиденья второго ряда сделаны таким образом, что позволяют видоизменять угол наклона. Невероятно удобный электропривод регулировок оснащает передние сиденья пассажиров и водителя.
Увы, нет боковой поддержки, особенно, это ощущается, когда движешься по пересеченной местности. Чтобы выдержать такую езду – нужно крепко вцепиться в поручни и за руль. Рулевое колесо также претерпело изменения, теперь оно мультифункционально.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.