Этим вопросом задаются многие, кто собирается покупать двухколесный транспорт для быстрой езды по дорогам. Муки выбора связаны не только с внешним видом и техническими параметрами, но и с тем, как дорого обходится тот или иной вид транспорта, сколько он потребляет топлива, как часто требует ремонта и насколько дорогостоящие к нему детали. К примеру, самый дешевый аккумулятор для мотоцикла обходится в 50 долларов (модель отечественного производства), а цены на аккумулятор для скутера стартуют всего от 10 долларов. С этой главной детали и начинаются различия между этими двумя видами транспорта.
Как ни крути, а скутер «ест» меньше топлива, ведь он ездит гораздо медленней. Есть модели, у которых расход топлива вообще менее 3 литров на 100 км. У скутера гораздо меньше деталей и узлов движка, чем в громоздком мотоцикле. Он прост в использовании и очень маневренный. Это идеальный выбор для городских поездок, поэтому его очень любят в Европе. Но вот в случае серьезного ДТП скутер мало чем защитит своего владельца, а сам, скорее всего, быстро рассыплется на части. Также спорно его использование для гонок и мотоспорта.
Мотоцикл обходится дороже, требует неустанной заботы и много топлива в бензобаке. В среднем он потребляет примерно от 6-9 литров на 100 км. Обязательно придется менять резину, масло, чистить карбюратор и выполнять другие обязательные манипуляции, включая тюнинг. В общем, даже самые скромные подсчеты говорят, что мотоцикл — удовольствие не из дешевых.
Еще одна важная статья расходов — экипировка. Чтобы чувствовать себя в безопасности, придется изучить дорогу в магазин мотоэкипировки, где продаются шлемы, перчатки, куртки, специальная обувь и даже комбинезоны. Для мотоциклистов, которые развивают большую скорость, все эти вещи просто необходимы. А вот владельцы скутеров вполне могут обойтись и без них.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.