Нельзя сказать, что обновленный Peugeot Boxer поражает, особенно проводя параллель с модернизированным «Фиат Дукато», являющимся, по сути, тем же автомобилем с несколько измененной внешностью. Однако, если итальянцы оснащают свое детище 2,3-литровым дизелем «Мультиджет», то для «Пежо» основным двигателем был выбран 2,2-литровый турбодизель. Доступен он в трех версиях: 110, 130 и 150 лошадей. Главное его достоинство – усовершенствованная система впрыска, которая позволила сократить расход топлива на 1,3 литра. Система «Start-Stop» способна срезать еще 0,5 литра.
Сами французы стараются убедить, что нынешний «Боксер» - самое настоящее последнее поколение модели, однако и так понятно, что это всего лишь рестайлинг. Более того, немного припоздавший, ведь автомобиль не менялся на протяжении 8 лет.
Первое, что бросается в глаза – новый перед с фарами, оснащенными светодиодными ходовыми огнями. К слову, такое решение подверглось немалой критике со стороны испанских коллег, дескать, для чего ставить модные технологии на утилитарный автомобиль? Впрочем, опция эта не обязательно и выбор остается за покупателем. Помимо новых фар обращаем внимание на сенсорный дисплей на приборной панели. Он не так велик, как в большинстве современных легковых автомобилей, однако для подключения телефона, управления аудиосистемой и выполнения прочих функций его вполне достаточно. К тому же теперь доступна навигация, что важно в свете коммерческого характера фургона. К слову, нечасто приходится сталкиваться с настолько удобной камерой заднего вида. Помимо безупречного выполнения своих непосредственных обязанностей, она обладает одной весьма полезной опцией – включается при открывании задних дверей, что в некоторой мере позволяет, не покидая кабину, следить за сохранностью груза. Удобные и качественные коврики в Peugeot, также добавляют свою горстку положительных впечатлений.
В путь. Сразу отметим, что в кабине по нынешним меркам тесновато: руль регулируется только по высоте, некоторый дефицит свободного пространства, который не позволяет разместиться максимально удобно. Да и передачи «перескакивают» не всегда четко, порой попадая в «тупик». Еще один недостаток кроется в 2,2-литровом турбодизеле мощностью 130 л.с. Выходя на средние обороты и выше он издает звуки наподобие треска – немного утомляет в длительной дороге. Впрочем, тяги новому Peugeot Boxer не занимать, даже полностью загруженный фургон легко маневрирует в плотном городском потоке. Дизель обладает неплохой эластичностью, ничего не скажешь, активно переключать передачи нет нужды, вот только тот же «Фиат Дукато» предлагается уже с роботизированной трансмиссией.
В целом «Боксер» остался тем же удобным фургоном для развозки. Покупателю предлагаются три варианта колесной базы и параллельно с этим - три варианта высоты крыши, что позволяет создать идеальные размеры для собственных нужд. Выдержит ли Peugeot Boxer конкуренцию в ближайшие годы, как он это дела раньше, неизвестно, но пока что старый конь точно борозды не портит.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.