Необходимость в прицепе для автомобиля может появиться совершенно неожиданно, поэтому стоит понимать, что он должен крепиться с высоким процентом надёжности. Выбор фаркопа для надёжного крепления прицепа, необходимо основывать не только на предельной нагрузке, которую он сможет выдержать, но и на частоту использования данного приспособления для транспортировки грузов. Существует три основных типа фаркопа, установка и механизм которого, зависит от частоты применения:
- Съёмные. Их рекомендуется ставить при редком или одноразовом использовании прицепов. После перевозки груза, крюк такого фаркопа легко демонтируется и храниться чаще всего в гараже.
- Несъемные. Крепятся к кузову автомобиля с помощью сварки и используются регулярно, выдерживая максимальные нагрузки.
- Условно-съёмные. Устанавливаются с помощью простого набора обычных инструментов и крепятся к кузову болтовыми соединениями. Используются по назначению в течении сезона. Затем от возможностей и желания владельца могут храниться в гараже или же на месте установки.
Выбирая штатный фаркоп для автомобиля основывать свой выбор также нужно на следующих моментах:
- Модель и марка авто;
- Планируемая предельно допустимая масса перевозимого груза;
- Ну и как говорилось выше, не забывать о периодичности.
Продавцы и производители фаркопов для прицепного устройства классифицируют их на несколько основных групп:
- «А». Простейшая конструкция, состоящая из съёмной панели, которая имеет два монтажных отверстия для крепежа к кузову автомобиля. Предельно допустимый груз не больше 1,5т;
- «В». Модифицированная версия, предполагающая быструю установку и съем. Предельная нагрузка до 1,5 т.;
- «С». Имеет съёмный механизм крепления с эксцентриковым креплением. Груз до 1,5 т.
- «F». Механизм крепиться с помощью двух монтажных отверстий, выполнен ковкой металла. Имеет регулировку по высоте монтажа;
- «G». изготавливается с помощью ковки, имеет четыре монтажных крепления и регулировку по высоте. Вес не больше 1,5 т.
- «H». Устройство выполнено аналогично группе «А», но крепиться с помощью сварки. Предельный вес груза 1,5 т.
Для того, чтобы правильно эксплуатировать прицеп, необходим не только фаркоп или же прицепное устройство, но и его подсоединение к электрооборудованию техники. Некоторые компании изготавливающие и предлагающие такие устройства, автомобилисту, нуждающемуся в прицепе, предлагают электрический соединительный механизм в подарок.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.