Производитель этого двухколесного средства передвижения, для любителей мотоциклов, индийская компания, которая создана была ещё в середине прошлого века, но только сейчас начала покорять российский и европейский рынки. На сегодня мототехника компании Bajaj завоевала популярность уже в более чем 50 странах по всему земному шару, и эта тенденция постоянно растёт.
Одним из ярких представителей семейства мотоциклов, выпускаемых в Индии, стал BAJAJ Pulsar NS 200, здесь подробнее. Мотоцикл обладает интересными техническими характеристиками:
- почти 24 лошадиными силами мощности, при объёме 200 см. куб;
- 18,3 Нм крутящим моментом;
- головка цилиндра имеет четыре клапана и водяное охлаждение;
- электрическим запуском за счёт стартера;
- механическую коробку передач с шестью ступенями разгона.
Топливная система основана на работе простого, но, в свою очередь, надёжного карбюратора, а за счёт каталитического нейтрализатора и мощностного клапана установленных в системе выпуска, повышается крутящий момент на верхних оборотах. Кстати, сам двигатель является аналогом известного KTM Duke 200 на все 90%. Индийский аналог потребляет при этом топлива практически как 50 кубовые двухколесные средства передвижения. Интересным фактом является работа трёх свечей на один цилиндр, а всё за счёт использования уникальной системы DTS-i.
Для бюджетной и тем более малогабаритной техники BAJAJ Pulsar NS 200 имеет необычную ходовую и трубчатую раму, при этом вес его всего лишь 145 кг в полностью снаряжённом состоянии. Отдельного внимания стоит также моно-амартизатор Nitrox, имеющий регулировку поджатия пружины и тормозная система на основе тормозных скоб Bybre. Спереди это двухпоршневая, а сзади однопоршневая система.
Внешне получился симпатичный малыш, в создании которого, чувствуется рука профессионального дизайнера, в несколько раз перещеголявшего китайских производителей мотоциклов и скутеров. Но всё же нельзя не отметить, что восточный дух всё-таки присутствует. Водитель мотоцикла, впервые севший за его руль, чувствует себя уверенно и комфортно, с прямой посадкой и не напряжённо, что очень важно при езде по городу. Все органы управления эргономично вписываются и даёт впечатление уверенности и надёжности аппарата.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.