Генератор в любом автомобиле и спецтехнике является источником электроэнергии, вырабатываемой во время вращения его ротора. Приводиться в движение вращающая часть этого узла с помощью ременной передачи, которая соединена с двигателем внутреннего сгорания и неважно на каком топливе он работает, на дизельном, бензине или же газе. Перед тем как взяться за ремонт генератора, установленного на авто, нужно проверить его работоспособность. Если загорается красная лампа на панели приборов, сигнализирующая о неисправности генератора, то нужно для начала осмотреть ремень, не порвался ли он, а затем проверить прибором (вольтметром, мультиметром) выходное напряжение на генераторе. Выполнить это можно коснувшись соответствующими щупами к клеммам аккумулятора, величина напряжения при рабочем двигателе должна быть в пределах 12, 5-14 Вольт. При этом натяжение ремне должно быть таким, чтобы он не проскальзывал на шкиву. Чрезмерное натяжение выведет из строя подшипники.
Данную диагностику могут выполнить профессионалы http://mygenstar.ua/, которые с большей долей вероятности правильно выявят причину плохой зарядки аккумулятора и снижение величины бортового напряжения.
После демонтажа генератора нужно выполнить первоначальный внешний осмотр, при этом самое пристальное внимание нужно обратить:
- На щёточный аппарат. Износ щёток одна из самых распространённых причин неисправного генератора. При этом обратить внимание на их нажатие, на подгорание внутренней поверхности, а также на длину (она должна быть не меньше 5 мм);
- Выход со строя регулятора напряжения. Дело в том, что генератор при высоких оборотах может выдавать напряжение выше того, которое нужно для бортовой цепи и зарядки аккумуляторной батареи, поэтому устанавливается данный электронный элемент, поддерживающий его в необходимых рамках.
- Произвести осмотр контактных колец ротора (вращающая часть). Если имеется нагар, то устранить его с помощью мелкой наждачной бумаги.
На этом внешний осмотр можно считать оконченным, теперь нужно отделить статор ротора и осмотреть обмотки, возможно увидеть обрыв. Спаять повреждённую обмотку, конечно же можно, но без определённых навыков и умения, выполнить это крайне сложно. Только специализированные мастерские берутся за данную работу. Выполнения работ без соответствующей квалификации приведёт к такому же обрыву, но уже пайки.
Компания My GENSTAR работает уже около 15 лет и имеет большой опыт в диагностике, ремонте, а также в установке, разборке и конечной проверке генераторов. В наличии есть всегда необходимые комплектующие необходимые для ремонта этого узла или же даже генераторы целиком, на многие известные марки автомобилей и спецтехники.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.