Практически в любом транспортном средстве в настоящее время имеется установленная сигнализация. Она призвана для того, чтобы защитить его от несанкционированного взлома и хищения. Некоторые из них имеются в стандартном исполнении с завода-производителя, а некоторые приобретаются и устанавливаются уже в процессе эксплуатации транспортного средства. Но каждая из них имеет датчик удара.
По умолчанию многие датчики настроены на высокий уровень чувствительности. Но все же любая обстановка может привести к ложному срабатыванию сигнализации. На это может повлиять громкий разговор, проезжающий мимо автомобиль и другое. Это заставляет в некоторых ситуациях владельца отключать вообще сигнализацию. К причинам тому могут послужить даже постоянные жалобы соседей и жильцов дома, около которого оставляется на стоянку автомобиль. Таким образом, он снимает барьер со своего автомобиля и открывает доступ злоумышленникам. К тому же многие воры, угонщики, даже специально предпринимают такие действия, заставляют сработать сигнализации на протяжении длительного времени, чтобы ее вообще отключили.
Изменить степень срабатывания датчика удара можно при обращении на станцию технического обслуживания. Но все же это отнимет у вас личное время и вас попросят заплатить определенную суму за данную услуги. Не составит особого труда произвести такие манипуляции и самостоятельно. Для этого необходимо взять крестовую отвертку и на самом датчике произвести повороты регулятора по часовой или против часовой стрелке. Сам датчик в большей степени частоты располагается в основе рулевой колонки, вблизи с педалью сцепления. При вращении против часовой стрелки чувствительность датчика будет снижаться, а по часовой – наоборот повышаться.
Расположение датчика как модно центральнее в автомобиле аргументировано тем, что при совершении механических воздействий на автомобиль, звуковые волны передаются на сам датчик, а он уже принимает решение о срабатывании. Но как же сделать чувствительность на достойном уровне, который нам необходим. Для этого, лучше всего сначала вообще снизить показатели на минимальное значение. После этого, несколько прокручивая регулятор отверткой, совершать удары по автомобилю, но чтобы избежать повреждений, стоит ударять по колесу. И при достижении определенного уровня можно считать, что мы справились с такой задачей.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.