Фестиваль тюнинга Wrthersee 2014 стал для компании Skoda местом презентации модификации Yeti Xtreme. В новом облике популярный чешский кроссовер стал воплощением спортивных дизайнерских тенденций, стиль новинки можно даже назвать «раллийным».
Платформа «агрессивного» Yeti полностью скопирована у обновлённого варианта кроссовера. Разработчики модели создали внешний облик Yeti Xtreme с помощью агрессивного обвеса кузова, в котором по-спортивному расширены колесные арки, использованы громадные воздухозаборники и новый передний бампер с характерными проушинами для буксировки. В салоне спортивная направленность модели подчёркнута использованием в качестве кресел ковшей Recaro. В отделке интерьера преобладает карбон, алюминий, алькантара. На самой передней панели закреплён огнетушитель и применяемый для «освобождения» от ремней безопасности нож. Запасные колёса закреплены в багажном отделении.
Мощность в 150 «лошадей» для «агрессивного» кроссовера вырабатывает бензиновый мотор 1.8, который работает совместно с роботизированной трансмиссией на 6 скоростей. Согласование происходит при помощи двух сцеплений, кроме этого у Octavia RS был позаимствован тормозной механизм. Скорость в 100 км/час новый «паркетник» способен развить за 9 с., а максимально из автомобиля можно выжать 190 км/час.
Посетителям шоу близ Райфниц чешские автомобилестроители предлагают вариант Yeti в несколько рекламном ракурсе. Российским же потребителям в 2014 компания Skoda подготовила рестайлинговую серийную версию кроссовера. Автомобиль и внешне освежился, и стал совершеннее внутри.
Моторная линейка сохранилась в прежнем наборе агрегатов. Модель может похвастаться новой системой полного привода и специальным «внедороженым» дополнительным исполнением. Несколько точечных попыток обновить внешность серийного Skoda Yeti привели к некоторой потери самобытности кроссовера в угоду стандартным дизайнерским решениям, которые более предпочтительны на рынках Индии и Китая. В глаза бросается новая радиаторная решётка и подправленная галогеновая оптика, на новом бампере установлены противотуманки прямоугольной формы. Была обновлена задняя дверь, и появился свежий набор дисков колес.
Для базового Yeti City характерен окрас бампера, порогов и всего пластикового обвеса в тон кузова, внедорожная модификация Outdoor отличается чёрным цветом этих деталей. В габаритных размерах рестайлингового кроссовера также не произошло существенных изменений. В списке изменений интерьера авто появился новый руль, в дверном кармане разместился «мусорный контейнер». Отмечается заметное улучшение качества отделочных материалов. Также наращиваются возможности системы VarioFlex, позволяющей трансформировать салон. Грузовместительность «паркетника» может вырасти с 405 литров до 1760.
Стартует цена на рестайлинговый Yeti с отметки в 699 тыс. рублей, что не может не порадовать российских автолюбителей.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.