Автомобиль УАЗ начинает свою историю с 70 годов прошлого столетия. На протяжении десятилетий инженерно-конструкторский отдел Ульяновского автомобильного завода совершенствовал авто до известной и популярной модели 469. Это машина-вездеход, для которой бездорожье, глубокая колея, камни и грязь легкий зачет по экзамену на дорогах. Поэтому в большинстве случаев езды по пересеченной местности, разбитой дороге, при объезде лесных угодий и наблюдению за развитием урожая на полях (и т. д.) незаменимым помощником является именно такое транспортное средство.
Для того чтобы подчеркнуть индивидуальность в стиле авто, увеличить проходимость и снизить аэродинамическое сопротивление любители ульяновской внедорожной техники и экстремального вождения меняют экстерьер, делают тюнинг (обвес) машин.
Что включает в себя понятие «обвес для УАЗ 469», его составляющие элементы. К ним относятся багажник, накладки бамперов, порогов, защиты для фонарей, бамперов, дуги.
Обвес УАЗа можно сделать в автомастерской без личного участия. За некоторое время и за ваши деньги у вас будет модифицированный автомобиль.
Еще один вариант – купить стандартные изделия.
• багажник на уаз 469 – для перевозки негабаритных грузов, как склад, место хранения, отдыха при охоте и путешествиях, как часть декора экстерьера авто;
• дуги безопасности передние и задние – защита водителя, целостности всего кузова, осветительно-сигнальных приспособлений, радиаторной решетки, бамперов.
Бампера меняются на другие более мощные или конструкционно усиливаются. Из этого варианта получается ваша оплата изделий и собственная установка на внедорожник. Немного меньше финансовых расходов, некоторые затраты времени. Плюсы: выше надежность, качество и желаемое преобразование автомобиля.
Самый экономичный способ, личное участие в модернизации, тюнинге, изготовлении «обвеса для УАЗа 469», преобразовании его в новый вид. Для этого нужно подготовить необходимые материалы. Это: сварочный аппарат, крепежные пластины, болты, гайки, краска, набор труб разных размеров (20x20x1,5 и 25x28x1,5 и 15x15x1,5).
Багажник. Для изготовления его основания берется труба 20x20, согласно размерам. Для вертикальных стоек используется труба самого малого размера. На углы для прочности ставим заготовки трубы 25x28. К передней части багажника делаем блок для установки четырех основных фар и двух прожекторов. В задней части багажника делаются кронштейны для фар заднего освещения. Они устанавливаются между багажником и крышей.
Для проведения заготовочных, ремонтно-сварочных, монтажных и покрасочных работ понадобиться время. Но в целом обвес УАЗ 469 в таком варианте исполнения будет более выгодно экономически.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.