Интересно, что при покупке автомобиля многие обращают внимание на наличие автомат-КПП, но при этом могут ею редко пользоваться – это снизит эффективность или поломает узел.
Заказать выполнение профессиональной диагностики и ремонта автомат-КПП в Москве можно на этом сайте.
Чтобы правильно эксплуатировать автомобиль с КПП важно знать несколько правил. Чтобы не перегревать автомат-КПП – не нужно резко набирать скорость. Дабы увеличить скорость – больше используйте акселератор. Если нужно снизить скорость, то полностью отпустите или немного ослабьте педаль газа. Для остановки нужно задействовать тормоз.
Можно использовать зимний режим автомат-КПП. Он позволяет минимизировать пробуксовку. На скользкой дороге включайте вторую передачу – это позволит плавно перенаправить крутящий момент колесам. Переключение передач должно выполняться при сниженных оборотах двигателя – это сбережет КПП и избавит автомобиль от заноса. Если на улице тепло, то такой алгоритм действий не подходит.
Важно прогреть АКПП, особенно это касается случаев с усиленной нагрузкой. Даже весной пару километров вначале нужно ехать на маленькой скорости, без резкого набора скорости – это поможет маслу хорошо прогреться в трансмиссии.
Учитывайте, что КПП нуждается в некоем запасе времени, чтобы выйти на необходимые рабочие температурные показатели. Чтобы зимой быстрее прогреть автомобиль – пару раз, простаивая, смените режимы работы: активируйте, удерживая тормоз, режим D. Или просто, начав движение, запустите ненадолго зимний режим.
Любая коробка передач не любит бездорожье, поэтому если есть выбор, то лучше выбирать для поездки ровные дороги. Если буксировать громоздкие и тяжелые прицепы или другой автомобиль, то автомат-КПП это также не понравится. В данном случае она быстрее перегреется и это приведет к преждевременному износу. Не стоит буксировать и автомобиль, оснащенный автомат-коробкой. У всех автомобилей есть стояночный тормоз.
Почему-то многие не используют его, а просто оставляют автомобиль на «паркинге», а если нужно сделать короткую остановку, то и просто используют рабочий тормоз. В инструкции четко прописано, что во время длительной стоянки нужно постоянно использовать ручной тормоз. Нередки такие случаи, когда без ручного тормоза просто не обойтись. К примеру, когда нужно заменить колесо или оставить автомобиль с включенным мотором.
Главным аргументом правильной эксплуатации будет возможность пользоваться автомат-КПП отведенный ей срок эксплуатации, не прибегая к преждевременному ремонту.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.