Универсалы – машины уникальные. По непонятным причинам в России спросом они не пользуются — вместительным «семейным» автомобилям жители страны предпочитают представительские седаны или, в крайнем случае, хэтчбэки.
Однако на рынке есть универсалы, способные ситуацию изменить. Яркий пример — Chevrolet Cruze Station Wagon 2013, также вы всегда можете купить шевроле круз бу.
Обновленный Шевроле Круз стал более привлекательным. Новая двухуровневая решетка радиатора с хромовой окантовкой, бампер, сделавший облик автомобиля более агрессивным, красивые пятиспицевые диски, сглаженная дверка багажника с намеком на спортивность превратили его из громоздкого в стремительный автомобиль, на котором хочется попробовать прокатиться хотя бы раз.
К традиционному набору опций (климат- и круиз-контроль, датчик дождя) здесь добавлены камера заднего вида с парковочным датчиком, система бесключевого доступа в салон и удобная кнопка запуска двигателя, а также аудиосистема MyLink, включающая радио, USB, Bluetooth, семидюймовый сенсорный экран. Таким образом, чтобы прослушать любимые песни или даже просмотреть фильм, вам не нужно будет даже провода.
Салон Шевроле хорош: приятный на ощупь пластик, центральная консоль, украшенная вставками под металл и глянцевым пластиком, мультируль с удобной навигацией.
Кнопки включения фар и противотуманок рядом, тут же корректор фар. Зеркала, спрятанные в козырьках, оснащены подсветкой; над водительской дверью – футляр для очков. Минимум кнопок на панели: они «спрятаны» в мультимедийной системе.
А вот задние сиденья предназначены для комфортной поездки двух человек. Центральное сиденье легким движением руки трансформируется в подлокотник с двумя удобными подстаканниками.
Дополнительный бонус – полноценная запаска, спрятанная под полом багажника; рядом четыре небольших «органайзера», в которых можно разместить мелочь, специальный отсек в двери багажника для аптечки и знака аварийной остановки.
Кстати, для личностей, которые умудряются забить и этот багажник под завязку, на крыше универсала предусмотрены рейлинги, куда можно прикрепить дополнительное «хранилище».
6-ступенчатая коробка передач адаптивная, со временем подстраивается под стиль езды водителя. Обзор в универсале хороший: боковые зеркала позволяют оценить обстановку на дороге (стойки лобового стекла не мешают). Автомобиль жестковат, возможно тому «виной» 17-дюймовые диски с резиной не самого большого профиля. Для наших дорог – удовольствие сомнительное.
На дороге, даже с капризной колеей, Шевроле держится хорошо, повороты проходит как влитой, несмотря на небольшую загрузку. Спасибо стойкам Макферсон, которые сохраняют низкий центр тяжести, плюс электронной системе курсовой устойчивости. Руль тяжеловат, но для кого-то это будет плюсом в управляемости – лишний раз не захочется лихачить.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.