Эта статья предлагает вниманию автомобилистов наиболее важную информацию о кроссовере марки OMODA C5, который, начиная с прошлого года, выпускает известный китайский бренд Chery.
В тексте изложены сведения о технических данных и дизайне соответствующего авто, а также приводятся мнения специалистов о его положительных и отрицательных отличиях.
В чем специфика новинки?
Разработчики позиционируют свое детище как ультрасовременный автомобиль, получивший собственную харизму и высокотехнологичное оснащение. Машину OMODA C5 действительно можно назвать шедервом автопрома Поднебесной.
В дизайне данной новинки четко прослеживаются аэродинамические мотивы. Корпус верхних фар до предела сужен, а основной блок приборов освещения перенесен на бампер.
Кузов достаточно компактен, при этом у данного «железного коня» с массой в полторы тонны, неожиданно крутые, 18-дюймовые шины.
Авто переднеприводное, оборудованное двигателем 1,5л мощностью в 147 «лошадок» и вариативной коробкой передач. Для езды по городским и прочим качественным дорогам кроссовер идеален.
Салон позаимствовал прямую переднюю панель, возвышающуюся центральную консоль и оригинальную, скошенную конфигурацию руля у премиальной серии Exeed – смотрится такое оформление суперэлегантно, и в плане добротности вызвать претензий не может.
Авто выпускается в трех вариантах комплектации. Продвинутым функционалом наделен даже базовый вариант – он характеризуется следующим оборудованием:
- двузонной системой климат-контроля;
- электрическим обогревом кожаного руля, передних сидений и ветрового стекла;
- сенсорной мультимедиа-аппаратурой;
- видеокамерой заднего вида;
- клавишей активации движка;
- бесключевым доступом и навигацией.
Альтернатива с топовой комплектацией дополнена диодными фарами, кожаными вентилируемыми сидениями, панорамной крышей и багажником с электроприводом.
Ее фишкой является целый набор систем интеллектуального управления – они корректируют дальнее освещение, распознают дорожные знаки, обеспечивают возможность кругового обзора и опцию автоторможения в экстренных ситуациях.
Преимущества
По мнению профессионалов, автомобиль марки OMODA C5 может гордиться как минимум пятью плюсами.
- Стильным и немного интригующим дизайном. Колеса кроссовера оснащены двухцветными литыми дисками, кузов обрел «парящую» крышу, а радиатор – эксклюзивную решетку, декорированную кристаллами. Новинка, получившая подчеркнуто спортивный вид сзади и антенну, напоминающую плавник хищной рыбы, удивляет футуристическим силуэтом.
- Динамичностью. Надежным турбодвигателем и вариатором CVT25 обеспечивается превосходная скорость машины. Начинка новинки дополнена турбокомпрессором Honeywell и поддерживает передовую технологию DVVT.
- Оптимальной эргономикой. В пользу премиальной комфортности кроссовера свидетельствует форма передних сидений, как у гоночных авто, с высоким цельным подголовником и боковыми поддерживающими бортиками. Разнообразные электрические настройки предусмотрены для сидений и стекол, а комфортность атмосферы и чистота воздуха в салоне гарантируется двузонным климат-контролем.
- Безопасностью. OMODA C5 получила интеллектуальное системное оборудование ADS c адаптивным круиз-контролем. Оно предупреждает о столкновении и покидании транспортным средством полосы, а также автоматически переключает режимы освещения.
- Поддержкой инновационных смарт-технологий. Интерьер авто оснащен парой сдвоенных дисплеев с высокой разрешительной способностью, многоцветной диодной подсветкой и высококачественной акустикой.
Водитель и пассажиры новинки смогут также воспользоваться беспроводным зарядным модулем, поддерживающим опцию оповещения о забытом в салоне телефоне, а двигатель данной машины запускается дистанционно посредством смарт-ключа.
Недостатки
Наиболее придирчивыми специалистами найдено у авто OMOD C5 и несколько минусов.
К их числу скептики отнесли полностью пластиковую торпеду и не самый вместительный багажник – пара больших чемоданов в него войдет, но не более.
Неоднозначное мнение у критиков сложилось и о москитной сетке, которая сразу, автоматически затягивает открытый люк.
Настроек и помощников у машины довольно много – требуется время, чтобы в них разобраться.
Некоторые автомобилисты, купившие это авто, сочли его акустическую систему слабой, а сигнал, наоборот, на фоне большинства автомобилей, слишком громким.
Претензии были выражены и по поводу полузависимой подвески задней оси – она заставляет кроссовер быть на поворотах жестковатым.
Выбор машины – дело субъективное. Но очевидно, что достоинства у этой новинки преобладают, а минусы обнаруживает тот, кто хочет их найти.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.