Современные автомобили часто оснащены системой ГУР-управления. Благодаря механизму, руль становится податливее и легче в манипуляциях, скорость реакций, управляемость, мобильность и обратная связь автомобиля улучшаются в связи с тем, что уменьшается количество оборотов от одного положения к другому. Но стоит учесть, что неправильное использование приведет к более быстрой поломке ГУРа, к счастью его всегда можно заменить, купив насос ГУР на сайте вто разбора https://tatrazbor.com/product-category/gur/. К этому приводит неумелое обращение с «баранкой», например, во время парковки, когда водитель вращает руль от упора и до упора.
Благодаря гидроусилителю, водителю не нужно напрягать руки, что существенно облегчает процесс вождения, в том числе, благодаря точности и надежности устройства. Но к использованию этой конструкции есть и противопоказания. Например, желание произвести разворот как можно быстрее и с меньшим количеством приемов, приведет в итоге к повышению давления в циркулирующей жидкости, расположенной в системе руля. Проще говоря, с поворотом, жидкость начинает давить на поршень, заставляя рулевую рейку перемещаться.
Если выкрутить руль до упора и продолжать силой удерживать его в этом положении, то жидкость продолжит нагружать систему, хотя колесам уже некуда поворачивать. В результате, бракованные (изогнутые) или старые соединительные патрубки могут «стрельнуть», а ослабевший хомут – сорваться. Проблему не способен решить даже перепускной клапан, который должен сбавлять давление.
Во избежание неприятностей, запрещено удерживать руль в предельном положении. Конечно, при единичном случае и удержании не более 5 секунд, ничего страшного произойти не должно (но и никакой пользы действие не принесет).
В случае, если автомобиль достаточно стар, то во время парковки, повороте или выезде, чувствуется «упор», то для возникновения поломки будет достаточно всего одного раза. Так же, стоит отказаться от идеи стоять с вывернутыми в сторону колесами и включенным двигателем.
Стремясь избежать проблем с ГУРом и не перегрузить систему, стоит поворачивать руль в обратную сторону, что поможет избежать срыва хомута и «выстрела» патрубков, а так же износ насоса. Нельзя забывать выключать двигатель, либо выкручивать колеса в положение «прямо».
Не стоит пугаться таких требований – ГУР обладает повышенной надежностью, что делает его популярным среди водителей грузовых авто. Еще одна перспективная конструкция – комбинация гидро и электро усилителей, которыми уже пользуются премиальные производители.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.