Курсовая устойчивость автомобиля - результат правильной регулировки систем управления и ходовой части, а, зачастую, трансмиссии и подвески. Но наиболее важным элементом, влияющим на курсовую устойчивость автомобиля, является угол схода и развала колес, то есть угол положения колеса по отношению к кузову автомобиля. Для каждого автомобиля данный показатель уникален, поэтому применить стандартные схемы к каждому из них невозможно. Приходится руководствоваться данными завода производителя, чтобы сход развал был идеально сбалансирован.
Только правильная и грамотная балансировка схода развала колес может полностью устранить биения в автомобильных шинах, подвеске и трансмиссии, вызванные неправильной регулировкой. Чтобы осуществить регулировку схода развала правильно, следует заказать эту услугу у профессионалов.
Наш специализированный техцентр позволяет регулировать сход развал колес в широких пределах и делать это быстро и эффективно. Наши специалисты работают с ведущим западным оборудованием, которое позволяет моделировать процессы, происходящие в автомобильной подвеске и учитывать влияние угла схода и развала колес на эти изменения. Если потребуется мы также произведет рекулировку и ремонт рулевой рейки автомобиля, проведем замену комплектующих, в том числе сальник рулевой рейки - подробное описание.
Благодаря построению компьютерных моделей мы можем предоставить клиенту наглядную демонстрацию характеристик подвески и ходовой части автомобиля до того, как сход развал был отрегулирован и после этого. Во всех случаях, улучшение характеристик движения автомобиля, снижение продольных и поперечных колебаний, улучшение аэродинамических свойств автомобиля, курсовой устойчивости и управляемости выражено в цифрах. Водитель теперь сам может видеть результат действий автомехаников, а не только оценивать его на практике.
Это новый подход к осуществлению данной процедуры. Компьютерный сход развал уже является стандартным для стран Западной Европы. С течением времени эта технология придет и в Россию, но наш техцентр готов предоставить ее Вам уже сейчас.
Что дает своевременная и правильная регулировка схода развала?
Сход-развал колес регулируется обычно во время прохождения технического обслуживания, то есть по в соответствии с законодательством. Если же эта процедура не производится, следует обращаться к мастерам не реже одного раза в год для диагностики схода-развала колес, особенно, если автомобиль "прошел" достаточно много за это время. Компьютерный сход развал существенно упрощает работу оператора и позволяет эффективно регулировать положение колеса относительно кузова, но все изначальные параметры все равно задает оператор.
Грамотно выполненный сход развал не только повышает курсовую устойчивость автомобиля, его управляемость, препятствует повреждению подвески, трансмиссии и системы управления, но и дарит дополнительный комфорт во время поездки.
Регулировка схода-развала в нашем профессиональном техцентре выполняется на специальном стенде, который, помимо прочего, позволяет регулировать также детали подвески, если значения развала для данного автомобиля не установлено или регулировка развала невозможна. В этом случае наши квалифицированные специалисты с Вашего разрешения, произведут адекватные регулировки подвески, чтобы значение развала колеса пришло в норму для данного значения схода. Сход развал чаще всего регулируются вместе и в этом случае, компьютерный метод регулировки показывает лучшие результаты, по сравнению со всеми другими.
Эта уникальная услуга стала реальностью для клиентов нашего техцентра благодаря существенной модернизации оборудования, закупке последних образцов балансировочных стендов и постоянному контролю качества производимых операций схода-развала со стороны наших специалистов.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.