В большинстве случаев устранение повреждений кузова сопряжено с исправлением дефектов самих кузовных элементов, а также с восстановлением лакокрасочного покрытия. На сайте kuzovnoi-remont-spb.ru/ можно ознакомиться с распространенными типами работ и особенностями их проведения. Независимо от сложности ремонта, предусматривается несколько обязательных стадий технологического процесса. Завершающей является покраска, по ссылке kuzovnoi-remont-spb.ru/uslugi-i-ceny/pokraska-avto приведены примерные расценки на такой вид работ.
Стадии кузовного ремонта
Восстановление кузова транспортного средства проходит по стандартной процедуре, в состав которой входят четыре больших этапа. Ниже каждый из них рассматривается подробно.
Разборочно-сборочные работы (арматурные)
Действия специалистов, направленные на демонтаж и разборку обслуживаемых кузовных элементов, а также на их последующую установку. Цели на данной стадии выглядят следующим образом:
- Корректная дефектовка всех демонтируемых комплектующих.
- Аккуратное выполнение разборки и сборки (чтобы не допустить появления новых дефектов).
- Подготовка запчастей и «расходников», необходимых для ремонта.
За выполнение работ на первом этапе отвечают специалисты-арматурщики. Профессия достаточно сложная, так как требует умения работать с множеством специализированных инструментов, устройств, приспособлений.
Ремонт кузовных элементов
На стадии жестяных работ все детали кузова восстанавливают, чтобы они полностью соответствовали исходной геометрии, обладали достаточным запасом надежности. Если решено ремонтировать комплектующие, на них выправляются вмятины, устраняются царапины и сколы, ликвидируются перекосы.
Подготовка деталей к покраске
Чтобы лакокрасочное покрытие было надежным и долговечным, кузов необходимо подготовить. Сюда входит нанесение шпатлевки, выравнивание поверхности (используются абразивные средства с различным размером фракций), грунтование (и одновременно – обеспечение антикоррозионной защиты).
Нанесение лакокрасочного покрытия
Качественное нанесение защитно-декоративного слоя сделает внешний вид автомобиля эстетичным, а кузов при этом будет надежно защищен от внешних воздействий (в первую очередь - климатических). Высокая стоимость таких работ объясняется их сложностью – нужен опытный специалист, современное оборудование, строгое соблюдение технологии, корректный подбор расходных материалов.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.