Существует стойкий стереотип, что повредиться лакокрасочную поверхность автомобиля может только в результате ДТП. Но если копнуть глубже и обратится к такому научному исследованию, как статистика, то становится абсолютно ясно, что мелкие сколы, царапины, потёртости и небольшие повреждения являются следствием обычного эксплуатационного периода. Это зависит от того по каким дорогам чаще всего ездит автомобиль, и в какое время года. Если использовать защиту для лакокрасочного покрытия, то можно значительно увеличить интервалы между восстановлением без покраски. Если не обращать внимания на сколы и мелкие царапины, и вовремя не произвести качественную обработку специальными защитными средствами, то через год-полтора на её месте появится ужасная ржавчина, которой боится каждый любящий свою машину автолюбитель. И впоследствии это обойдётся в довольно недешевое мероприятие. Здесь вы можете узнать о полировке автомобиля, процедуре восстанавливающей лакокрасочное покрытие автомобиля.
Нужно понимать, что вне зависимости от качества самого лакокрасочного покрытия и производителя любая заводская краска автомобиля всё равно потеряет блеск со временем. Это происходит из-за того, что современные производители для увеличения блеска начали добавлять в краску маслянистые вещества, а они имеют плохое свойство, с течением времени испаряться естественным путём.
Для того чтобы получить эффект блеска и восстановления лакокрасочного покрытия существуют несколько видов снятия небольшого слоя краски:
- Химический (использование акриловой краски и систем, которые состоят из трёх компонентов);
- Абразивный (если покрытие без лака).
Химический способ требует больших навыков, и осторожности, чтобы ни произошло впитывание химических реагентов в лакокрасочный слой автомобиля. Поэтому и обычный дедовский способ полировки с помощью полирующей машинки или же вручную то же имеет право на существование. Однако всё-таки окончательная обработка поверхности машины после мелкого ремонта или же после устранения дефектов, появившихся со временем, заключается в применении так называемых без абразивных паст.
Однако любой автомобилист должен понимать, что не всегда полировка сможет устранить все проблемы с лакокрасочным покрытием. Иногда нужно всё-таки обращаться к специалистам по покраске и компания http://pro-motors.kiev.ua/ всегда готова прийти на помощь даже при самых сложных и, казалось бы, необратимых повреждениях покрытия вашего любимого автомобиля.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.