Чаще всего кузовная часть машины требует восстановления после аварии. Но может понадобиться кузовной ремонт и в других случаях – например, при образовании сколов, царапин на поверхности машины, появлении вмятин, нарушении геометрии конструкции.
Исходя из типа повреждения определяется и метод его устранения, на кузовной ремонт авто в Минске цены доступные.
Когда без кузовного ремонта не обойтись?
Виды повреждений кузовной части бывают разные. Среди наиболее распространенных:
- образование вмятин на кузовных частях;
- появление признаков ржавчины, коррозии;
- сколы и царапины на покрытии;
- ухудшение внешнего вида лакокрасочного покрытия;
- деформация деталей, нарушение геометрии.
Понятно, что если в дверце, крыле образовалась глубокая вмятина, автомобилист мешкать с посещением автосервиса не будет. А вот с царапиной или легкой деформацией нередко не торопится. Но зря – даже такие незначительные повреждения приводят к усугублению проблем.
Скажем, коррозия и ржавчина очень быстро распространяются по кузову и разъедают его металлические части. Если вовремя не прибегнуть к ремонту, понадобится полная замена кузовной части.
А к образованию коррозии могут привести не только негативные погодные условия, а и царапина, скол на кузове, которые вы вовремя не устранили.
Деформированная кузовная деталь, неправильная геометрия приводит к вибрации комплектующих авто, из-за чего они быстрее выходят из строя. Также нарушаются аэродинамические свойства машины, ухудшается ее управляемость, начинают плохо открываться/закрываться двери.
Типы ремонтных кузовных работ
В зависимости от степени повреждений различают и разные виды ремонта кузова. Это. в частности, ремонт:
- мелкий;
- средний;
- сложный.
К первому типу относится восстановление лакокрасочного покрытия, устранение незначительных царапин. Для этого производится очистка кузова от старой краски, его грунтовка, шпаклевка, покраска и полировка. Покрытие может восстанавливаться либо локально, либо полностью. В этих случаях используется компьютерная техника для подбора цвета краски, а сами работы выполняются в закрытой камере, где нет пыли и грязи.
К среднему ремонту относится замена съемных деталей и узлов, устранение незначительных вмятин, признаков деформации. Он предполагает рихтовку, проведение сварочных работ, пайку.
Среди видов работ, которые относятся к сложному ремонту – восстановление геометрии кузовной части. Сначала сотрудники автосервиса проводят диагностические работы, определяя степень отклонения показателей геометрии от нормативов, после конструкция выравнивается на специальном стапельном стенде, а на конечном этапе производится ее покраска.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.