Учитывая качество отечественных дорог, нельзя поспорить, что ходовая часть автомобиля является одной из самых уязвимых и подверженных ремонту. Даже самый аккуратный водитель попадает в ямы и неровности на асфальтовом покрытии, а каждый, даже самый незначительный, удар постепенно или сразу подводит «ходовку» к аварийному состоянию. Потому ремонт подвески – это один из тех процессов, с которым точно придется столкнуться каждому водителю.
Ремонт задней подвески и передней – делать или не делать
Диагностику ходовой части можно провести в домашних условиях и даже не выходя из автомобиля. Во время движения следует только обратить внимание на звуки, издаваемые транспортным средством. Насторожить должен любой посторонний стук, появляющийся во время движения. Если таковые имеются, необходимо немедленно остановить автомобиль и осмотреть детали его ходовой части на предмет видимых повреждений, и даже если таковых не оказалось, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для более глубокой диагностики.
Следующим звоночком о том, что необходима замена ходовой или отдельных ее частей, является отклонение от траектории во время движения, раскачивание авто или его крен. В такой ситуации создается опасность для пассажиров и самого механизма и также требуется немедленная диагностика и ремонт. Еще одним признаком неисправности является неравномерный износ покрышек, на сленге автомобилистов этот процесс называется «съеданием резины». Одной из причин может выступать нарушение развала-схождения или износ деталей крепления колес.
Ремонт задней подвески и передней – основные неисправности
Одна из самых распространенных неисправностей, с которой сталкиваются водители – разбалансировка схода-развала колес. Также развал-схождение необходимо делать после некоторых ремонтных работ, проводящихся на передней паре колес, к примеру, таких, как замена шаровой или ступичного подшипника.
Еще одна проблема – уменьшение жесткости пружин и амортизаторов или же их полный износ. Также могут деформироваться рычаги подвески, шаровые опоры, подшипники, шрусы, сайлентблоки и резиновые уплотнительные соединения. Все эти поломки хоть и выглядят мелкими на общем фоне, однако каждая из них в результате приводит к износу более крупных и дорогостоящих узлов.
Существует некоторая разница между таким процессом, как ремонт задней подвески и передней, если речь идет о переднеприводных автомобилях, так как в данном случае механизм передней части более сложен и требует более внимательной диагностики и ремонта.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.