Прокладка крышки бензобака должна быть не сильно изношенной и не порванной – следует следить за этим моментом. Чтобы функционировали обе поверхности – нужно переворачивать прокладку. Крышка не должна пропускать воду. Важно периодически чистить клапан, хотя он и расположен в труднодоступном месте. Чтобы избежать излишнего разрежения, которое будет преодолевать топливный насос – важно очищать клапан от грязи и не пережимать шланг.
К примеру, после окончания зимы шланг и клапан непременно следует очистить. Вентиляция бака может отсутствовать, если при заправке слышно, как отстреливает пистолет или, открывая бак, слышно шипение. Важно следить за тем, чтобы пробка была герметичной. Автомобиль может заглохнуть, если после мойки, езды по мокрой дороге низкорасположенный сапун просто замерзает – обычно это свойственно автомобилям с дизельными двигателями. В таком случае, насосы не смогут затягивать соляру.
Важно защищать лакокрасочное покрытие бензобаков, очищать, промывать их внутренние составляющие, ведь они всегда должны быть в идеальном состоянии. Если намерены где-то его хранить – важно заполнить его топливом.
Можно заметить, что из горловины видна течь бензина. Это происходит по причине неровностей или вмятин на горловине – их следует выправить, зачистить. Причиной также может быть, что сальник пробки неплотно посажен в горловине. Можно заметить, что пробка будет выпадать из бензобака. Обычно наматывают несколько слоев изоленты или монтируют втулку из стали под сальник.
Бывает, что в месте, где соединен бак с бензокраником, видна течь – тогда следует почистить торец футорки, подложить между футоркой и краником дополнительную уплотнительную шайбу.
Если бак поврежден, то течь будет заметна – потребуется пайка, сварка. Вначале сливают бензин, потом кипятком пару раз промывают бак и можно выполнять сварочные работы. Если сварочные работы будете выполнять не сразу, то перед работой нужно еще раз кипятком пропарить бак.
Иногда карбюратор и бензокраник засоряются – это может происходить вследствие разрушения, осыпания слоя краски, которая оказалась внутри бензобака. Тогда бак очищают от ржавчины, краски.
Если повреждены втулки сайлент-блока, то бак будет неплотно посажен на раме. Выходом будет установить самодельные втулки большего диаметра или наклеить на имеющие втулки слой резины и обмотать изолентой. Иногда в таком случае подгибают проушины бака, подают его вперед.
Любая запчасть должна быть исправна. В бензобаке находится топливо, и течь может привести к неисправности других составляющих, а может стать причиной возгорания автомобиля.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.