Одной из важнейшей деталью в автомобиле является сальник. Он стоит недорого, однако, если будет неисправен, то будет способствовать тому, что масло начнет протекать. Резина может просто утратить эластичность или износится рабочая поверхность сальника и тогда масло начинает течь. Менять сальники нетрудно. Сложность заключена в том, что в продаже можно не найти необходимого сальника. Обычно в таких случаях ставят похожий сальник от иного двигателя. Важно, чтобы внутренний и наружный диаметры сальника непременно были одинаковыми, найти запчасти для КПП можно на сайте DTBM.
Интересно, что, если сальник будет чуть уже, то его можно установить, а если шире, то уже поставить не получится. Если на рабочей поверхности сальника нет нарезки или пыльника, как это присутствует в стандартном, то он сможет отслужить всего 20 – 30 тыс. км. Это объясняется тем, что пыльник закрывает доступ пыли и грязи на рабочую поверхность – для пыльных дорог это особенно актуально.
Нарезка функционирует как насос – она возвращает масло обратно в кратер. Если вал имеет идеальную поверхность, то нарезка будет лишняя. Но, когда возникнут дефекты, то сальник без нарезки просто потечет.
У большей части моторов – прорезиненная поверхность сальников. Устанавливая сальник, имеющий стальную поверхность – нужно задуматься о его негерметичности. Лучше всего перед монтажом нанести небольшой слой герметика.
В случае, когда параметры сальников чуть-чуть не совпадают с параметрами штатного, то в корпусное отверстие стоит вмонтировать тонкое кольцо, а потом под размер сальника запрессовать втулку на вал.
Для моторов иномарок отечественные сальники непригодны. Они смогут выдержать до 10 тыс. км – это обусловлено низким качеством. Сейчас заметно улучшение продукции отечественных производителей – просто используйте ее для установки на отечественный автотранспорт.
Важно правильно выбирать сальники, учитывая их размеры, поскольку данная деталь влияет на работу двигателя. Визуально сальники небольшие, но оказывают существенное воздействие на работу автомобиля. Учитывайте, что резина будет постепенно изнашиваться, терять эластичность, иные свойства. Неподходящие по размерам сальники приходится обтачивать, растачивать, нарезать канавки.
Перед приобретением сальников стоит предельно внимательно рассмотреть маркировку – четкие, легко читаемые надписи, логотип производителя. При монтаже нужно, чтобы направление, которое указано на сальнике, совпадало с направлением вращения вала. На сальниках может быть стрелка, которая показывает направление, в которое будет вращаться вал.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.